В лес ----->

Идет загрузка карты ...
Как-то раз я встретила старого друга. И сказал мне друг "Не хочешь в лес?". "Когда?" - спросила я. "Завтра" - последовал ответ. "Пошли:)" - улыбнулась я в ответ.
 
Иди туда, не знаю куда..

Чем глубже в лес... Чем глубже в лес...
..тем толще партизаны ..тем толще партизаны
Меня позвали в лес, отправление завтра утром.
Я согласилась и здорово опоздала. 3 богатыря, тоже собиравшихся в лес, встречали меня не очень радостно. Один из них долго мерз на перроне. Мне было стыдно:(

Я точно не помню, в какой именно лес мы направились - предполагаю, что это где-то в московской области. Мы просто пришли на вокзал (кажется, Савеловский?) и поехали на электричке. Я пыталась оторваться от работы, но работа решительно не желала отрываться от меня и поэтому я всю дорогу висела на телефоне, что-то улаживая.

Естественно, я не помню названия станции, где вышли и я наконец-то отрубила телефон. Но я не переживаю по этому поводу - со мной были трое замечательных парней, на которых так приятно было положиться:)
Вот так все и начиналось:)
..Неси то, не знаю что

Когда бывает очень красиво - это всегда непередаваемо Когда бывает очень красиво - это всегда непередаваемо
Что-то деревянное Что-то деревянное
Я, конечно, бессовестная - приехала с малюсенькой сумочкой на бедре и большой банкой адреналина. Все парни тащили с собой многокилограммовые сумки с одеждой, едой, снарягой, аптечкой, картами и прочими полезными артефактами. Но моя легкая на подъем и порхания душа, привыкшая к тому же, что все необходимое валяется где-то в машине, никак не могла понять целесообразности больших рюкзаков для (всего-то!) однодневной вылазки. Вот я и допытывалась у них - что же там, внутри? Неужели 90 литров еды?

Вот так мы и шли по лесу - парни с рюкзаками и я с сумочкой:) Неее, это даже не сумочка - так, барсетка. Ну не важно. Вот, значит шли мы по лесу, шли.. куда шли? - спросите вы. А я не знаю:) Изначально предполагался маршрут вокруг каких-то болот с выходом к предположительно заброшенному пионерлагерю. Возможно, читая это, вы меня всячески уже укоряете и склоняете - не стоит. Я знаю, что это несерьезно, такой подход к делу, но в тот момент мне безумно нравилось просто брести, перешагивать через коряги, нюхать воздух, ничего не решать, не забивать себе голову топями и просеками.

Кстати, по дороге мы нашли здоровый кусок шевелящейся беловато-желтой в крапинку слизи и долго делали предположения о ее происхождении. Как знать, а вдруг именно эта слизь и есть наши братья по разуму, прилетевшие в гости из другого уголка вселенной?

Первую треть пути мы просто шли, переговаривались, радовались жизни и ноябрьскому лесу без снега. Потом вдруг резко выяснилось, что маршрут уже изменился, потому что местность что-то слишком болотистая, а у кого-то намокли ботинки (не у меня:). Мы свернули в сторону и вышли к железной дороге.

Из жизни заброшенных поездов

Поезда!! Поезда!!
Табличка с вагонов на дойче Табличка с вагонов на дойче
Живорыбные вагоны Живорыбные вагоны
Вторая треть пути прошла вдоль железки, и все мы энергично топали навстречу уже заходящему солнцу, шурша гравием и считая шпалы. До чего увлекательное занятие - ходить по шпалам! В инете я где-то даже видела подробную инструкцию, как лучше это делать среднестатистическому человеку, для которого наступать на каждую шпалу неудобно, а через одну - просто невозможно:)

Я изучала разновидности хлама, валявшегося на обочине и радовалась жизни. Я все время отставала от ребят, потому что шаги у меня короче, а быстро семенить не хотелось. 

Потом началась стоянка поездов и я стала изучать, соответственно поезда. Поезда там преимущественно находились ветхие и неиспользуемые. Часть из вагонов, как выяснилось, были конфискованы еще во время великой отечественной - такие выводы мы сделали, изучая таблички на них. В конструкции подвески вагонов я временами подмечала какие-то любопытные детали применения метода "доработка напильником".

Вагоны были разные - пассажирские и товарные, крытые, платформы, цистерны, специальные.. Это же так притягательно - вагоны! В конце концов я не выдержала и сказала парням, что мне страсть как охота в вагон живорыбной секции. Они были не против:) Что ж, сказано - сделано. Мы залезли в вагон и стали его инспектировать. Вагон, предназначенный для перевозки живой рыбы имеет интересную конструкцию и интерьеры. Подробности можно разглядеть на фотках. На первый взгляд, находящееся внутри может показаться хламом - но это не так! Там расположены разнообразные механизмы, предметы быта, одежды, всякие документы, изучая которые, можно мысленно представлять себе увлекательную и, безусловно, насыщенную жизнь секции перевозки живой рыбы.

Нами был обнаружен прелюбопытнейший протокол-отчет об испытаниях этого вагона при помощи живого карпа двух лет в количестве 6 тонн.
Надо ли говорить, что я была в полнейшем восторге!?
Есть и не не спать, не спать я сказала

К конце концов, меня все же вытащили из так очаровавшей меня живорыбной секции, и мы двинулись дальше. Началась последняя треть пути. Прошли небольшой населенный пункт со всякими манящими и удивительными постройками, прошли какую-то трассу (кажется, бетонку), прошли еще метров триста... и тут парни вдруг поняли, что хочется кушать.

Надо сказать, что намерение троих взрослых и здоровых парней о еде - есть большая движущая сила. Не удивлюсь, если мне скажут, что именно такая или подобная сила двигала Александром, Спартаком, Наполеоном и другими великими. Так или иначе, мы остановились и стали раздумывать, где бы перекусить. Аккурат напротив места нашей дискуссии оказалась калитка от дома без самого дома. И вот, прям как в настоящей сказке, мужчины разделились - один пошел направо в калитку, другой налево в кусты, а третий остался сторожить съестное и меня. Теоретически, он мог бы пойти прямо, но с учетом того, что мы опять топали по железке, было заведомо ясно, что прямо подходящего места для привала не сыскать. Причем прямо как вперед, так и назад.

После непродолжительной разведоперации решили идти в калитку - якобы там уютнее. И действительно, перебравшись через пару ручьев, мы отыскали подходящее для привала место. Стали обустраиваться - ветки, костер, пенки, скатерть-самобранка.. Скатерть-самобранка в виде трех богатырских рюкзаков послала нам на ужин гречку с тушенкой, печеньки и чай. Кажется, было еще что-то спиртное, но я плохо помню. Эй-ей, не надо сарказма, я плохо помню оттого, что меня настигло странное состояние - я наелась, страшно устала и стала подмерзать.

Воистину, дьявольское сочетание. Чувство усталости нестерпимо клонило в сон, а чувство холода со страшной силой из этого сна вытаскивало. Сначала я никак не могла устроиться у костра - то одно полупопие мерзло, то другое. Потом я сквозь одолевающий сон вспомнила, что рядом есть еще теплые тела и скала пытаться согреться об Зеленого (это мой старинный друг) путем размещения у него на коленях в дикой полулежачей позе. Стало лучше, но у него затекали ноги и меня попросили подвинуться. Потом сон стал еще настойчивее - я почти не помню, как мы собирались - помню только что спала уже стоя и кто-то заботливо придерживал меня за шкирку, чтобы я не рухнула.

Следующие обрывки воспоминаний - это какой-то грохот, потом мы куда-то идем и очень-очень слепят глаза фары встречных машин, потом станция, потом благословенная электричка и - тадам! утро следующего дня...

Жаль, конечно, что я все самое интересное, как обычно пропустила, но тем не менее было восхитительно! Спасибо парням, взявшим с собой, тактично терпевшим мои едкие комментарии в перемешку с приступами скромности, накормившим, обогревшим и доставившим в москву. Спасибо еде, что была такой вкусной, траве, что была такой зеленой, костру, что давал тепло, подпевавшим мне в пути птицам и удивительным вагонам за нерассказанные истории. Спасибо холоду, что не дал окончательно уснуть, и сну, что не дал совершенно замерзнуть.

Спасибо мир, что ты такой. Прекрасный и удивительный.
аминь:)     

Комментарии
Guest21.12.10, 17:44
Хех 
Мне вагончик понравился рыбёшечный.
Editor26.01.10, 07:57
Да, сканить, наверное, не стоит... 
А вот несколько цитат из этого отчёта не помешало бы! ))
freelis24.01.10, 14:55
О карпах 
Отчет лежит рядом - надо настроить сканер и обязательно выложу. Это нечто:)..
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Московская
еще маршруты
О Маршруте