Каверзинские водопады

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Водопады в верховьях реки Каверзе, начало маршрута от села Хребтовое трассы М-4 Краснодар - Джубга. Живописное ущелье с водопадами, начинается после брода, пройдя 4,5 км. по лесной тропе. Выше основного водопада, высотой 10 метров. есть Университетская пещера.
Горячий Ключ, интересные места
Одно из интересных мест окрестностей г. Горячий Ключ. От города Горячий Ключ, надо проехать до села Хребтовое по трассе Дон, в сторону Джубги 20 км. От остановки начать движение в южном направлении. Дорога старая лесовозная, вся в ухабах с лужами. на легковом авто не проехать, до поворота в ущелье 4,5 км. Дальше путь пролегает по живописному ущелью. До главного 10 метрового водопада 2 - 2,5 часа.
Каверзинские водопады

Kv1 Kv1
Kv2 Kv2

Каверзинские водопады, один из живописных маршрутов выходного дня в окрестностях города Горячий Ключ. Маршрут начинается от остановки села Хребтовое, на трассе М4 Дон (Краснодар - Джубга). Двигаясь по грунтовой дороге, в южном направлении, преодолеваем брод, слева КФХ, где можно поставить на стоянку автомобиль. Продолжая движение, по старой лесовозной дороге, преодолеваем 2 небольших брода и через 1,5 - 2 часа, преодолеваем брод, повернув сразу направо. Тропа идет вдоль ручья, с одного берега на другой и постепенно входим в живописное ущелье. Далее приходится идти по камням, выбирая менее опасные участки, появляются небольшие водопады и красивые места. Примерно через полчаса, оказываемся перед большим Каверзинским водопадом.

Налюбовавшись прекрасны видом и прохладой от падающей воды, продолжим движение вверх, поднявшись по лестнице, попадаем в каменный желоб с ванночками изумрудной воды. Минут через десять, появляется слияние 2х ручьев и каскад, похожий на лестницу, по тропе вверх поднимемся и оказываемся на стоянке для туристов, за которой видна небольшая Университетская пещера, из которой вытекает ручей с кристально чистой водой.
Для тех, кто желает отдохнуть, можно найти ещё место для палатки, а кто налюбовался - возвращаться.
Ещё фото на стр. http://www.klyuch.info/gk