Водопады в верховьях реки Каверзе, начало маршрута от села Хребтовое трассы М-4 Краснодар - Джубга. Живописное ущелье с водопадами, начинается после брода, пройдя 4,5 км. по лесной тропе. Выше основного водопада, высотой 10 метров. есть Университетская пещера.
Горячий Ключ - с. Хребтовое на трассе М-4
Горячий Ключ, интересные места
Одно из интересных мест окрестностей г. Горячий Ключ. От города Горячий Ключ, надо проехать до села Хребтовое по трассе Дон, в сторону Джубги 20 км. От остановки начать движение в южном направлении. Дорога старая лесовозная, вся в ухабах с лужами. на легковом авто не проехать, до поворота в ущелье 4,5 км. Дальше путь пролегает по живописному ущелью. До главного 10 метрового водопада 2 - 2,5 часа.
Каверзинские водопады

Kv1 Kv1
Kv2 Kv2

Каверзинские водопады, один из живописных маршрутов выходного дня в окрестностях города Горячий Ключ. Маршрут начинается от остановки села Хребтовое, на трассе М4 Дон (Краснодар - Джубга). Двигаясь по грунтовой дороге, в южном направлении, преодолеваем брод, слева КФХ, где можно поставить на стоянку автомобиль. Продолжая движение, по старой лесовозной дороге, преодолеваем 2 небольших брода и через 1,5 - 2 часа, преодолеваем брод, повернув сразу направо. Тропа идет вдоль ручья, с одного берега на другой и постепенно входим в живописное ущелье. Далее приходится идти по камням, выбирая менее опасные участки, появляются небольшие водопады и красивые места. Примерно через полчаса, оказываемся перед большим Каверзинским водопадом.

Налюбовавшись прекрасны видом и прохладой от падающей воды, продолжим движение вверх, поднявшись по лестнице, попадаем в каменный желоб с ванночками изумрудной воды. Минут через десять, появляется слияние 2х ручьев и каскад, похожий на лестницу, по тропе вверх поднимемся и оказываемся на стоянке для туристов, за которой видна небольшая Университетская пещера, из которой вытекает ручей с кристально чистой водой.
Для тех, кто желает отдохнуть, можно найти ещё место для палатки, а кто налюбовался - возвращаться.
Ещё фото на стр. http://www.klyuch.info/gk