С Кубани в Саратовскую область.

Выехал  я  рано  утром 26 июня. Обычно за  день  проезжаю ,примерно, 160 км.  Но  в  этот  раз  у  меня  случился  упадок  сил.До  намеченного  расстояния  оставалось км  20. Просидел  на  обочине где-то  с  часок и   поехал дальше. В  этот день  я  успел  проехать  этот  участок пути , но  решил  уменшить  нагрузку. Остальную  дорогу  ехал  ,примерно, по  120км  за  световой  день. Ночевал  всегда  в  палатке. Почти  за  9  дней  пути   пришлось 4  раза  заряжать  телефон. Всегда  просил  в   магазинчиках . Никогда  не  отказывали. Проехал  я  по  трассе  М4  от Кисляковской (Краснодарский  край) почти  до  Воронежской  области. Близ Нагибина(Ростовская  область)  свернул  на  Казанскую.Я  рассчитывал  воду  для  умывания  брать  из  речушек , ручьёв. Но  они  встречались  очень  редко  и  часто  заросшие. От  Казанской  я  направился  на  Урюпинск.  При  выезде  из  станицы  засомневался  , а  правильно  ли  я  еду.Не  указателей, не  километровых  знаков.  После  стали  потихоньку   появляться  и  всё  стало  на  место.В  хуторе  Раскольный  увидел  колонки на  улице.  Для  Кубани  это  ,наверное,  уже  история. В   Волгоградской  области  иногда  увижу  название  речки , слезаю  с  велика а     там  одни  камыши.  Вода  высохла.По  вечерам  воду  пил  досыта, понемногу  во  время  езды ,  но  меня  начала  мучить  жажда . Погода  была  не  очень  жаркая. Сидением  стёр  себе  всё  что  можно. Сидеть  было  больно.  В  Урюпинске  я   хорошо  помылся  в   местной  реке  Хопёр. Привёл  себя  в  порядок. Во  время  похода  удавалось  не  каждое  утро  мыться. Зато  брился  обязательно. Бритый  человек -  впечатление  хорошее.Доехав  до  Поворино  свернул  на  Пески(ударение  на  е ) , Байчурово  и  выехал  на  Саратовскую  трассу. Мягко  говоря, плохая  дорога. Никогда  её  не  забуду. Пересчитал  все  ямы ,  ухабы.  И  , ура,  наконец  приехал  в  г.  Балашов. Выехал  из  хутора  Могукорово(Крымского  района, Краснодарского края) и  вот   прикатил . Подсчитал , примерно, 1100км.Обратно  ехал  поездом. Билет  был  куплен  заранее. В  ту  ночь  случилось  наводнение  в  Крымске. В  40  км  от  нас. С  Тимашёвска поехали  не  на  Славянск-на-Кубани (  не  пустили из-за  наводнения)  а  в  Краснодар. Домой я  вернулся  ночью  на  такси  заплатив 25  руб  за  километр. Целую  неделю  я  не  мог  напиться. На  ночь  у  кровати  ставил  бутылку  с  напитком.  Вот так   кончилось  моё  путешествие.