Россия / Рыбалка

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Открыли сезон твёрдой воды

Открытие сезона твёрдой воды

Занималось прекрасное солнечное утро. Время восемь часов. Столбик термометра показывает минус 21 градус. Автомобиль бодро катит по трассе м-5 в сторону заветного озера. Наконец то! Открытие сезона твёрдой воды! Нога сама нажимает на педаль газа: так хочется быстрее увидеть поклёвку! Первую в этом зимнем сезоне.

Вспоминаются прошлые рыбалки, последний лёд, окуни- горбачи, щуки, оставившие меня без блёсен…..  Быстрее!!!

По пути проносятся озёра с кучей рыболовов, сидящими чёрными пеньками на льду. Наконец то паркуемся на берегу. Яркое солнце и голубое небо слепит глаза. По озеру передвигаются рыбаки. Спешно достаём рыболовный скарб и на лёд.

Фото-0013Здороваемся с рыбаком: клёва нет. Начинаем бурить.
Фото-0008
Фото-0010

Обращаю внимание, что по середине водоёма ещё гуляют волны, но на нашем месте лёд надёжен – более десяти сантиметров.

Первые десять лунок не принесли ни одной рыбки. Решаю двигаться на глубину. И вот она, первая поклёвка! Окунь!

Фото-0011
С лунки удаётся взять двух полосатых. Всё. Сверлюсь дальше. На очередной лунке начинается стабильный клёв. Окуни как будто ждали меня!
Фото-0012

Ставлю палатку. Зову супругу.

Фото-0015

Фото-0014

Окунь был средний, но радовал своими поклёвками. Душу отвели по полной!
Фото-0016

Клевало исключительно на мотыля. Балда, блесна и балансир молчали: не их день видимо.  Рыбалкой очень довольны! Сезон открыт!!!