Путешествие с семьей на автомашине из Донецка в Россию . Побывали в трех областях Новгородской, Псковской,Ленинградской и в Питерских музеях и Пушкинских местах

Знакомство с Россией

Петропавловка Петропавловка
Вид из Зимнего Дворца Вид из Зимнего Дворца
Иссакиевский собор Иссакиевский собор
Медный всадник Медный всадник
Почетная встреча праха царицы Марии Федоровны Почетная встреча праха царицы Марии Федоровны
Подготовка места захоронения Царицы Марии Федоровны в Петропавло Подготовка места захоронения Царицы Марии Федоровны в Петропавло
Петродворец рано утром фонтаныт не включены Петродворец рано утром фонтаныт не включены
Петродворец Петродворец
Петродворец вдоль канала Петродворец вдоль канала
Фонтаны включили Фонтаны включили
р.Шелонь и .р Ситня у д.Ситня р.Шелонь и .р Ситня у д.Ситня
Живу на Украине в Донецке. Но лично побывал во многих уголках Советского Союза и в последствии в Росиии, а также в дальнем зарубежье. Участвовал в строительстве БАМА. Много мостов( я мостовик по профессии) пострено из конструкции Улан-Уденского мостового завода на котором я долгое время работал. Был на Байкале десятки раз, исколесил Россию от Архангельска до Хабаровска. Сколько еще мест на просторах бывшего СССР где не ступала нога человека.Запомнился Кичмен-Городок в Вологодской области. Река глухой лес. Доехать только самолетом и то зимой пока снег. Аэропорт-утрамбованная снежная взлетнопосадочная полоса да лежки лосей слева и справа отнее, которые даже не убегали.
Это красивейшие места. Жаль что в наше время небыло цифровых фотоапаратов. Сколько зрительно запомнил,снять не смог по тех.причинам. Множество ч.б. фотографи по Западной сибири постараюсь превратить в компьютерные слайды и поделюсь ими со всеми и особенно Байкал, Селенга,Хаим.
Целью же этого путешествия было познакомить своих детей с Питером, Пушкинскими местами и чистыми тихими речками Российской глубинки. Хотелось поделиться с молодежью своими знаниями. Мы старшее поколение жили в огромной стране, а молодежь в большинстве своем из-за материальных причин  лишена этого. Кто из Питерцев смог побывать в машинных отделения разводных  и подъемных мостов? Мне посчастливилось побывать на всех мостах. Кто знает что приводы на Дворцовом мосту выполнены исключительно из дерева. Метал там сейча только электродвигатель и то это в наше время, до этого приводили в движение червячное зацепление с помощью лошадей которых опускали в пустотелые береговые опоры один раз и на всю жизнь лошади.
Вот так я был и экскурсовдом и гидом.
     Теперь когда не взирая на свой возраст я освоил компьютер не хуже продвинутых  молодых, то постараюсь принести пользу вашему сайту.