Россия / Велотуризм | Спортивный туризм

Недельный летний поход по Архангельской и Вологодской областям

В общем о походе

даты проведения: 17-23 июля 2011 года
километраж: 480 км, 7 ходовых дней.
участники: вдвоем
нитка маршрута: Няндома – Каргополь – Кучепалда (нежил.) – Солза – Совза (нежил.) –  Чужга (нежил.) – Вожега – Харовск

Походик этот был небольшой и сумбурный - собирались мы (то есть я и Саша) в тяжелых личных обстоятельствах, при этом уместив даты между двумя моими бреветами на 1000+ км, билеты купили за неделю до выезда, и на планирование времени у меня почти не было. К тому же, время года и погода оказались весьма неудачными - нас донимали как необычайная жара лета 2011, так и гнус в серьезной концентрации.
Отчет составлен спустя два года. Может, кому-нибудь пригодится - места-то очень хорошие!
В маршрут включены заброшенный ядерный арсенал Каргополь-2 под Няндомой, шоссе Р2 Няндома - Каргополь, известная своей заброшенностью деревня Кучепалда с высохшим озером посередине, крупный заброшенный поселок при колонии Совза, а также бывшая железной дорога вдоль озера Воже (ну, по крайней мере озеро не бывшее :))

текст отчета и фотографии можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.livejournal.com/20782.html. Извиняюсь, скопировать все сюда не осилила :)