Путешествие в центральный Казахстан

Идет загрузка карты ...
На родину в Караганду из России на авто
 
На дорогах Казахстана

Вернулся сегодня из Сарани. Таможнюпроходили 12.06. на Петухово. На Российской простояли в очереди 5часов, на Казахской -2. Запускают на пост по 3 машины. Можно былопройти таможню, когда подъезжали к ней стояло машин десять. Понадеялисьчто на таможне будет меньше машин. Ан нет, оказались 60-ми. Самооформление и прохождение занимает примерно 30 минут на каждой стороне.На Российской заполните декларацию на выезд автомобиля, на казахскойобязательство на последующий возврат.С правым рулем проблем нет, а воттонировку заставят снять или возьмут хорошую взятку. По их правиламзапрещена эксплуатация автомобилей с тонировкой передних стекол(боковые и лобовик). Я попал на Серебрянке, пришлось выложить 10000тенге (примерно 2000 руб). около Шахтинска.Ближний свет у них ввели обязательным за городом. С превышениемскорости не попадал, но думаю за взятку развести можно. Россияне тудаобычно отдыхать едут с деньгами, а казахи это хорошо чувствуют и надиалог идут хорошо. Только вот с россиян пытаются они больше содрать,так что смело можно поторговаться. Нормальный тариф 2000-5000 тенге.Дороги в населенных пунктах более-менее нормальные, за городомпопадаются ямки и гребенка. Так что сильно не разогнаться. Самихгаишников мало, у них там какое то сокращение серьезное было.
А вотстационарные камеры с радарами стоят в крупных городах, фотографируют.Даже ночью со вспышкой щелкают. Должны присылать штраф с фото, но вотроссиянам куда высылать вопрос. Думаю плюют они на это. В сельскихрайонах, как и у нас, ментозавров вообще нет. Короче ничего страшного вКазахстане нет. На таможне процентов 80 машин наших было (Кемерово,Томск, Омск, Алтайский край, Новосибирск) все туда. Ну и обязательнаярегистрация по месту пребывания. Думаю в любой гостинице смогутсделать. Лучше сразу с запасом зарегистрироваться дней на 30 приехали15 июня оттудова. Ездили по Абаю.
Главная проблема для нас была Казахские раздолбанные дороги, наши по сравнению с этим просто идеальные , но исключения дороги с Астаны.
Второй момент это жесткие штрафы. Гаи стоят с замеритялями скорости скамерой и превышение на 2 км уже карается, а превышение на 20 км отъемправ. Один раз мы все же превысили и именно на 20 км , но отмазались.Договариваться о цене можно.
Проблемы могут возникнуть на таможне: очень разнообразно времяпохождения. Но от пункта зависит. Остальные нюансы - от того куда едите, на сколько и с какой целью, где планируете останавливаться и т.д.
На отремонтированных участках вполне можно ехать на нормальнойскорости. А на неотремонтированных 60 например. Только вот незадачаремонт окончен а знаки забыли убрать об ограничении 40. Или вообще знакесть но стоит неизвестно где и такой старый что вообще не разберешь чтотам за циферка. Превышение 20 км - отъем прав или вымогательство 11000теньге. ТУ нас так и получилось ограничение было 40, ехали около 60.Знак стоял . как , проводились взрывные работы , все покрыто толстымслоем пыли, и пожтому вообще не видно было что написано.гаитормознули свидеоаппаратом. Требавли сначала 11000 теньге, потом 2000 теньге, апотом уболтали их показав корочки. Так что нифг . Поеду в след раз куданибудь на юг через турагенство своё , спокойне будет и веселее....

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Казахстан
еще маршруты
О Маршруте