Абхазия /

Край мандаринов и хурмы

26 октября - 8 ноября 2012 г.
Проехали от Российско-Абхазской границы до Абхазо-Грузинской, не получилось просочиться в Грузию, но мы залезли в пещеру и увидели много интересного.

DSC_1844 DSC_1844

В конце октября мы решили посетить  Абхазию,заехать к знакомым ,проехать к границе и по Грузии прокатиться до Батуми.

DSC_1845 DSC_1845

Воздух опьянил своим пьяно-медовым ароматом.А все хурма и мандарины-они в это время созрели и манят к себе.

DSC_2219 DSC_2219

Проехали по знакомым нам местам-Гагры,Новый Афон.В этой части Абхазии постепенно все возрождается к жизни после войны.В этом году 20 лет отметили после ужасного события

DSC_2093 DSC_2093

В Приморском посетили сероводородные источники,увидели старых знакомых,наелись хурмы и посмотрели как ее сушат на зиму

DSC_2987 DSC_2987
DSC_2993 DSC_2993

По дороге наткнулись на, бьющий в разные стороны, горячий источник и лежащих в луже свинок.Со словами:"Подвинься,свинья,дай  царю зверей лечь"-Колюня залез в лужу и грелся в сероводороде.Бедные животные стояли в сторонке и плакали от горя

DSC_2308 DSC_2308

В Сухуми все также  все разбито ,мандаринов очень много в садах .Курицы спят на этих деревьях,почему-то.

DSC_2807 DSC_2807
DSC_2795 DSC_2795
Мы не проехали в Грузию(Нет прохода русским на этой границе.Хотите в Грузию-езжайте морем в Батуми,авиа в Тбилиси,короче напрямую Россия-Грузия.Абхазия нас впускает,но не выпускает,т.к. в Грузию  могут проходить только абхазцы из прилегающего района).
Мы поднялись в пещеру Абраскил.Шикарно,всем рекомендуем!В резиновых сапогах по воде и узкому ходу почти км под фонариками и с экскурсоводом-самоучкой.

DSC_3172 DSC_3172

Наевшись хурмы,фейхуйи и мандарин мы отправились в термальные источники и вволю напарились в горячей воде.Спасибо всем,кого мы встретили на своем пути!