Прибытие
Весна зимой

Ежегодные сборы  подводников как всегда в конце января.Не то, чтобы в это время  минимальная вероятность паводков, паводки на Мчиште 18 раз в году. Так уж повелось встречаться в студенческие каникулы, хотя студентов то среди нас и нет. В Сибире в это время морозы за 30гр, в Москве- слякоть и грязь, а здесь- 10-20градусов тепла.
 Компания старая, надежная. Новокузнецк, Красноярск, Москва. В этот год не смогли приехать украинцы, зато приехали литовцы. Всего нас человек 30. Кто-то приехал пораньше, кто-то по раньше уезжал. Переодически уходили жить под землю, так что большой сутолки не было.
  По приезде забрали вещи, оставленные у Вадика Апшицба, нашего абхазского друга, который живет недалеко от Форельного хозяйства. Мы каждый год оставляем у него кухонную утварь, телефонные провода, веревки, груза, баллоны. В общем все то, что точно потребуется в следующей экспедиции. В этом году произошел небольшой конфуз.как не повезло баллону -как повезло нам Один из баллонов с гелием, забитый на 300 атмосфер лопнул и разнес сарай, где хранились вещи. К счастью, никто не пострадал, только барахло. Отношение абхазов к жизни еще более легкомысленное, чем у русских, поэтому особо никто и не возмущался. Но мы обещали возместить ущерб и больше не хранить забитые баллоны.
 Быт наладили привычно-быстро, завесили окна полиэтиленом, на дверях повесили занавеси из банера, провели свет. Дима на фоне провианта В этом году, директор хозяйства- Ражден Датович, провел новую электрическую линию с хорошим напряжением. И в обще, дела в хозяйстве пошли лучше. Почти во всех ванночках плавала форель. Такого мы не видели даже во времена СССР.форель Рыбы было столько, что не хватало кормов. По просьбе Раждена, мы привезли дорогой датский корм для малька из Москвы.
 Съездили в Гудауты, в Управление Внутренних Дел, что бы зарегистрировать экспедицию. Очень полезная процедура. Если чего случается(а раньше случалось часто), то первым вопросом при обращении в милицию было «А кто вы такие, почему не зарегистрированы?». Когда же узнавали, что мы зарегистрированы, то рвение по раскрытию преступлений(в основном это были кражи) увеличивалось. В этот раз Зам начальника Гудаутского РУВД Заур Артемьевич Дасания без всяких просьб с нашей сторону выделил на охрану нашей экспедиции 2 милиционеров.Ему было проще поставить пост на Форелевом хозяйстве, чем потом организовывать поиск украденного у нас имущества. Мы должны были обеспечить спальное место и довольствие. Нас это вполне устраивало.ночь