зал. Находка - бух. Соколовская - зал. Ольги - пос. Рудная Пристань - пос. Терней - пос. Светлая - бух. Гроссевичи - бух. Андрея - г.Советская Гавань.

Guest25.06.08, 09:41
сов гавань
я служил в сов гавани 1979-1981 мое сердце осталось среди сопок
31.03.08, 03:47
Мой Вам поклон и признательность.
Уважаемая Олеся! На ваш сайт меня привел случай. Я искала сведения о бухте Ольги. Я там родилась, уехала оттуда в 6 лет. Воспоминания слабые, хотела пополнить знания. С увлечением прочитала Ваш отчет и лишний раз убедилась, что так как сделает женщина, ни один мужчина не сможет! И Ваш сайт чудесный и рассказ прекрасный да и сами Вы многого стоите. У меня к Вам огромная просьба. Если у Вас есть какие-нибудь дополнительные сведения о бухте Ольге, не вошедшие в рассказ, или Вы можете указать источник, подскажите мне, пожалуйста. Мой эл.адрес:galinagl@yandex.ru или сайт: galinagl.narod.ru
Guest26.08.07, 14:24
несколько слов о таких же как и Вы- настоящих и идущих,несмотря
В 2004г. в июле,на вокзале в Хабаровске я встретил 4-х ребят с катамараном в багаже. Они из Уфы,хотели пройти из Совгавани во Владивосток.Вероятно, местный житель говорил именно про этих ребят. С уважением, Анатолий.