Поход на Ялангас

Несказанно повезло с погодой: ясно, безветренно, после 1,5 месячной жары и отсутствия осадков. Дорога от Белорецка (по навигатору) очень пыльная. Ехали на Шеви-Нива.
     Наезженная дорога идет до самой вершины, плавно поднимаясь по лесу. С какого-то момента начинают встречаться торчащие из земли камни разной величины. В сочетании с ветками деревьев получаешь изрядно поцарапанную машину и несколько помятое днище. При нас УАЗ проехал не очень медленно, Нива по-тихоньку. Мы проехали около 2 км по такой дороге и, пожалев машину, оставшиеся 6 м прошли пешком. Лес "пустой" - никаких следов пребывания крупного зверя. Не слышали ни кукушку, ни дятла, не встретили рябчиков (многочисленных в округе Инзерских зубчаток). Правда, собака вспугнула 5-6 тетеревов, но "воздушка" лежала в багажнике и доставать ее было не досуг!
     Вид с вершины потрясающий на все 360 градусов!!!! Ямантау почти как на ладони, Б.Иремель очччень далеко. Интригуют всяческие островерхие и покатые, ближние и дальние вершины. Именно из-за высоты гора понравилась, хотя Инз.зубчатки поинтереснее и покрасивее!
      Родник есть только у самой вершины и пос. Отнурок. Ночевали в лесу в палатке - ни зверя, ни человека не встретили, птицы не тревожили.