День 3й.

На стоянке На стоянке
Карельский пейзаж Карельский пейзаж
Палатки Палатки
Спят усталые игрушки... Спят усталые игрушки...
Тут VELOCAT Тут VELOCAT
       Проснувшись полседьмого, я первым делом развел костер и принес воды в котлах. И пока они грелись, из палаток начали выползать велосипедисты. Настя, Паша, Олег и Коля. По готовности рисовой каши мужики дружно выдвинулись искупаться в утреннем озере. Ровное песчаное дно и бодрящая чистейшая вода – отличное средство для поднятия духа и заряда бодрости. За завтраком вспоминали о событиях минувших дней и не заметили, как надвинулись облака и занялся дождик. Лаконичная фраза: "хватит сиськи мять!", слетевшая с уст Вики, завершила процесс разминки и мы быстренько тронулись в путь.

По дороге По дороге
Дождик не помеха. Дождик не помеха.
На фоне реки На фоне реки
Отдыхают кони. Отдыхают кони.
       До Петрозаводска ехали бодренько, с короткими остановками. Коля успел заменить худую камеру. На подъездах к городу дождик закончился, но нам уже это было не важно, ведь скоро поезд. Заехали на городскую набережную, прокатились колонной по городу и полноценно покушали в кафе. Маша, хоть и особняком проводила время до поезда, но в это время успела сделать то же самое плюс подстричься, и сходить в баню. Как ей это удается? В вагоне, не смотря на накопившуюся усталость, было очень бурно от неизрасходованного позитивного настроя. Поздравили нашего чудесного повара Машу с днем рождения, отметив это событие вкусным Карельским бальзамом.

Подпеваем. Подпеваем.
Настя и Маша. Настя и Маша.
И пустились в пляс И пустились в пляс
Дэнсинг Дэнсинг
Блиц-шоу Блиц-шоу
Грустно уезжать Грустно уезжать
На перроне На перроне
Приобщение к культуре Приобщение к культуре
Олег и велосипед Олег и велосипед
       А на станции Свирь, где поезд стоял полчаса, нам опять повезло - мы стали участниками местного фольклорного шоу. Будто одаривая нас праздничным концертом, петрозаводский народный хор прямо на платформе мелодично и звонко распевал русские народные песни, от которых душа начала разворачиваться и никак не хотела сворачиваться обратно. Попросили исполнить какие-нибудь быстрые и веселые песни и артисты откликнулись. Через пару минут у нас не выдержали ноги и под русские народные песни остатки сил мы бросили на пляски с хороводом и дружное песнопение. В эти минуты хотелось одного - что бы поезд больше никуда не ехал. И, казалось, что машинисты услышали вместе с завораживающим хоровым пением наши мольбы - мы пели и пели, и никто нас не прервал, пока сами исполнители не завершили свой концерт дружной песней, которую пели все - пассажиры, машинисты и даже птицы в небе. Небольшое видео сняли на мобильный телефон наши ребята: http://video.mail.ru/mail/vnuks/_myvideo/2.html и http://video.mail.ru/mail/vnuks/_myvideo/3.html

Замечательно провели выходные.

В отчете были использованы также фотоматериалы Олега, Коли и Сергея. Видео со станции Свирь предоставила Марфушечка, сделав его на свой мобильный телефон.

Видео очерк о поездке от Павла: