Велопоход Ковров - Кинешма - Буй

Отчет о недельном велопоходе на майские праздники по Ивановской и Костромской областям

В общем о походе

Мысль провести недельный поход на майские в средней полосе у нас (то есть меня и Саши) возникла после похода по Лаосу и Вьетнаму в феврале 2012-го. После него вообще не хотелось экзотики, а также не хотелось никуда лететь. Зато безумно хотелось зеленых полей, просторов и леса. Так что выбрали две точки, куда и откуда поезда идут ночь+половина следующего дня. Потом я соединила их, по сашиному заказу, «чтобы точно была дорога» :) Получилось примерно половина асфальта, остальное грейдера, грунты, немного полевых дорог, ну и 1% цивильной лесовозки. Трафик на 2/3 маршрута был минимальный.

Нитка маршрута: Ковров - Холуй - Южа - Лух - Решма - Кинешма - пос. Главкарьера - им. Чапаева - Сусанино - Буй. 8 дней и 494 км.
По маршруту классика жанра - милые среднерусские городки и деревни, церкви разрушенные и восстановленные во множестве, Волга, прилетевшие грачи и сусанинские места.

Отчет с многочисленными фотографиями и комментариями по маршруту можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.livejournal.com/8469.html. Извиняюсь, копировать все сюда не осилила :)