Краш-тревел «50сс до Сочи или Сукко»

Итак.там где красное, по пилотной версии, должен был быть TDM, однако, виду весеннего климакса на таможне, без цепей и звезд на нем было не очень феерично. Посему, вот так пафосно мы стартовали на пасхальные Сочи. Жестокое испытание комфортом и багажником не может сломить настоящего мотоциклиста и пусть, все отвисшие на эти выхи в своих норах, забросают нас камнями.
Все прелести путешествия по одесской трассе многократно описаны и интереса не представляют, поэтому спешу порадовать вас сочным впечатлением ПВС (Пездец Всим Сподиванням). Водитель женщина (АфтаррЖЖет) рулил и заснул под дождливым Цюрюпинском, интуитивно избежав лобового столкновения, слегка догнал фуру фарой. Продолжить движение оказалось невозможным, ввиду раскуроченного радиатора и ощутимого отсутствия передней части автомобиля, к тому же дальнобойщик настоятельно требовал заменить ведро.
Гаишники приедут не скоро. Пасхальный вечер обещал им, и подельникам их эвакуаторщикам более яркие эстетические удовольствия. Мы это понимали. Деморализованные такой событийностью, хаотично искали возможности продления отпуска и выпить.

Примерно в это время, плотно затарившись ужином, из Киева стартанул наш прославленный, впоследствии, мужеством и отвагой, товарищ Андрюха (он же solist), под ним Хорнет мотоцикл его.. И-и вымокший до резинок на трусах, пришвартовался в Николаеве.

Утешая нас аж до 2х часов ночи, цюрюпинские гайцы, расстроенные больше нашего, не давали возможности воспользоваться припасенным алкоголем. Часом позднее “примчался” единственный непьющий в радиусе 150км (посему очень популярный в области) эвакуаторщик. Этот Мазай затянул нас, как зайцев (ибо все еще лило), в какое то депо, где мы и разговелись под утро. Тут наше Сочи должно было закончиться, однако..

Встреча. Какой то отстойник в херсонском гетто. Отлично разговелись. Писанки небуло тачками постукались.


Вкурив всю креативность ситуации, было решено бороться за отжиг.

В результате, веши, хаванина и авто остаются на базе, кофр с палаткой и спальниками мотается на два Андрюхиных колеса, наши булки отправляются на 8ми колесах с херсонского вокзала, пункт следования - Керчь.
Про чудеса вечной совковости херсонских поездов и пассажиров, упустим.

Керчь
И-и так, как, мой любимый рулевой обоза Ванюшка (в контексте мотка – Iva), с какого то перепугу, родом из Керчи, приют мы нашли довольно быстро. Подробности кухонного дринкинга и матрасные сцены мало кого заинтересуют, оставив это, продолжим.

С утречка ознакомились с местным ассортиментом мототехники «жлоб-эконом +» и без лишней витиеватости купили красивый брелок с Honda Dio в придачу. В самых гламурных бутиках Кречинского полуострова затарились одежкой, а в соседнем контейнере взяли шлемаки прочных китайских брендов недорого.
Имея достаточно эксклюзивный вид, в 06:00 30.04 прибыли на паром.

Паром ту Раша
Переправа оказалась довольно занимательной штукой, почеркав все бумажки, утвердили мопед как ручную кладь, избежав страховки (юху-у), и принялись ждать. Ждали, ждали и ждали, а потом еще часа два подождали, загрузились, отчалили и через мин 20 причалили, высыпались. Все так и было, честно. Прикольно, но народец с обоих берегов совершенно не был впечатлен мотиком, а вот мопедос нашел в сердцах таможенников яркий отклик. Особенно на том берегу. По ходу переправы, утверждения маршрута, регистрации, все нам улыбались. Мужики деловито задавали вопросы, обменивались опытом, тетки ржали, краснели, все разом крутили пальцем у виска, радовались за нас и единодушно недоумевали че нам в тех Сочях надо.

Андрюшка радостно забивал трубочку на мостике, Хорнет был никому не интересен, клоуны приехали.


Регистрацию прошли молниеносно. При помощи мопеда избежали пешеходных очередей, подскочили в окошко для ТС конечно первыми, ни вапросс. Пока обтяпывали страховку Шмеля, Ваня уже успел продегустировать пару российского пива. Удивленно подбивая в уме курсы валют, оставил в ларьке 100 рубасов.
Стартанули радостно. Мы с Солистом на Хорнете быстро, Ваня на мопеде, наслаждаясь пивом и пейзажами, чуть отстал.


Вперед Взад


Но есть такое место там, в 3х км - ДПС называется. Там, под флагами, Андрюхе, с его украинской доверенностью, было убедительно предложено провести свои выходные и праздники. Цитата: “в вашем языке слишком много непонятных букв”.
Мы немного расстроились, а потом решили не выёживаться и поделились бумажками в эквиваленте 40ка грн. Торг занял около часа. С украинского же мопедиста было спрошено только паспорт и что пил. Тут же поступила инфа что пиво здесь за рулем, и ваще, никто не пьет, даже светлое, расстроили.
С уверениями того, что нас больше ни один гаишник не остановит и улыбками, дпсники проводили нас.

ДПСка


Дороги сходу порадовали внятной разметкой, указателям, покрытием и ваще. Погода была хорошая.
На первой таманской заправке, дожидаясь отстающего, приняли пару кофе и осознали, что оно такое - милицейское государство. Газонокосильщик из окольного села пришел на работу с паспортом, работал вдохновенно, аккуратно и довольно улыбался.


Новое лицо Avai. АЗС Анапа АФ Кавказик. Мама дэ горы?
Анапу не почтили, ну че мы в Феодосии небыли что ли. Но точка на карте с подписью Сукко как-то сразу запала, к тому же от нее шел соблазнительный черный пунктирчик в сторону Абрау-Дюрсо. Всего 22 км риска и пьешь шампанское. А там и до Новороссийска рукой подать, что было забито как первая ночевка.

Сукко приехали.. Суко-о..


У дружелюбных и улыбчивых аборигенов выпытали направление и свернули на грунт. Состояние покрытия не предвещало беды, мысленно мы уже обедали. Когда угол подъема по сыпухе увеличился, скорость нашей колоны стала равномерной. А мне чет захотелось пересесть на мопед, как-то ниже падать. Это оказалось верным решением, так как к следующему препятствию шоссейник был концептуально не готов.








Эндурный старт.
Действие первое. Лес, полянка, горбик, ямка.

Переползли парочку топей и встретили джип с джигитами, они тоже были нам очень рады и рекомендовали на всех развилках забирать влево (знай, мы о кол-ве развилок на этом «автобане», поехали бы по объездной).

Преодолев сходу внушительный болотистый участок, разочарованно въехали в глухой лес.
Антракт Забытый тобой, нелепый такой.. Ла-ла-ла, ла-ла-ла

Апофеоз. Дорога исчезла.

На очередной развилке с указателем дремучего заповедника, встретили двух невнятных туристов в панамках, сами не понимая, где находятся, они сообщили, что идут пешком с утра из Дюрсо (а наша крейсерская на тот момент была значительно медленнее пешеходной).
Где-то на этом этапе мы поняли, что повидали достаточно, вынули Хорнет из пруда и развернулись на 180.

Ярко возвращались, часа два, встревая, по своим же колеям, покалено и глубже. Мопед по проходимости давал фору, мы с Ванькой часто возвращались за Шмелем, переставая слышать его жужжание. Картина всегда была одна, Андрюха на Хорнете наполовину засосанный в болото.



Соло «Полет Шмеля»: вид сзади, фас и профиль

Второе действие. Сукко возвращение. Увертюра финальная.

Ядовой видеосюжет смотреть здесь.

Практически на финише услышали близкие по духу звуки. Местный мопедист увлекающийся пересеченкой после двух недельных дождей выехал проверить состояние дороги. Сказать что он был шокирован, ничего не сказать, он думал что накурился до глюков. Вот его, как раз, больше всего поразил Андрюха со своей шашечной чисто стритрейсерской аэрографией и киевскими номерами. По словам этого человека, Хорнет бы там и в самое засушливое лето не проехал. В этот самый момент мимо нас с диким реготом в обратную сторону покатил знакомый джип с горцами.. Занавес..ЗЫ: Прошу прощения за плагиат у товарищей Данте Алигьери, Матфея и Луки. Были использованы фрагменты описания модели Ада.
Поклоны. Овации. Остановились поковыряться в носу.

Сравнительный тест-драйв шоссейника и мопеда на естественной эндурной трассе Сукко – Абрау-Дюрсо близ Анапы.

Старт со “схфетохфора”: Табурет здорово выигрывает, хотя и тут возможны варианты (ровное сухое покрытие и прочие признаки дороги нивелируют это преимущество).

Тормоза: Не знаю, может это особенности конкретно сравниваемых аппаратов, но тут Хорнет впереди планеты всей, так резко и насмерть еще никто никогда не вкапывался.

Комфорт: 30/70. В принципе что один, что другой не самые удобные дивайсы для настоящей пересеченки и одинаково некомфортны для падений, но с мопеда хоть лететь меньше и поднять легче.

Подвески: Абсолютный паритет. Отрыв жопы.

Расход топлива: Табурет вне конкуренции, даже при наличии обтека у Шмеля.

Стоимость и юзание: Северо-полярная. Весь мопед шо один сантиметр аэрографии.

Драйв: А вот тут мопед нервно курит в сторонке. Не зря Шмель называют фан-байком. При езде, от улыбки на лице начинают болеть мускулы. Реально больше впечатлений. (Смотри фото)

Вывод: А-а-а-тличные аппараты. Один другого стоят. Для поставленной задачи не подходят оба. Ярко выраженное преимущество у мопеда – убить не жалко, ибо дешево.

Относительно системы подсчета очков – здесь все очень просто. В каждой дисциплине мы 2 очка давали отскочившему своими силами, 1 – за коллективное спасение. За отказ преодолевать преграду – 0 баллов.

Дивайсики Лужи Горка Песочек Грунтовка Болото Общий зачет
Табурет 2 2 2 2 2 10
Мотоцикл 1 2 1 1 0 5

Результаты сравнительного теста ясны – ходящий турист сделал бы обоих (шутка конечно, от нас не ушел бы..) Мопед бойко ехал даже с пассажиром, солист на тяжелом шоссейнике просто утонул бы и через неделю порос травой. Все это не задумывалось, но состоялось, как шоу, в котором каждый из пилотов получил возможность испытать свою технику и нервы. Гы гы..


Mototech-девочка с косой Счастливые но довольные

Выехав на прочную дорогу разом афигели от счастья, а при виде ларька впали в экстаз. Покинули это, сукко, место и вильнув по проселковой, двинули на Новороссийск. До портограда уже было недалеко и неярко. При въезде затарились незнакомым алкоголем типа “водка”. Справились у местных эндуристов (по окрасу они как-то сразу признали своих) о живописных стоянках в округе и поехали по указателям на выезд.

Портоград Новороссийск

Притормозили возле монумента на обзор красот Новороссийска.
Мы в школе учились давно и плохо, забыли, что скоро юбилей. 18 июня было 90 лет как на этом самом месте во имя революции и ввиду безвыходности положения, доказанной высшими военными авторитетами, мужественные моряки-черноморцы затопили целый флот, что бы он не достался кайзеровской германии.

Яркий подвиг товарищи.


Проехали. Под печальным моряком посмотрели направо вниз и увидели соответствующее нашим эстетическим убеждениям место.
Вечерело, а скутера все нет, мобильной связи тоже (роуминг некоторых операторов здесь оказался чисто номинальным). Андрюха выехал на спасы, я осталась разбивать лагерь и разжигать сигнальный костер, в темноте на обрыве с налобным фонариком было немного неуютно.
Часа через полтора все были в сборе. Ваня пробил шину где-то в порту и беспомощно кидался на русских. Позвонить никто не давал даже за деньги. Солист вовремя подоспел, иначе не обошлось бы без криминала.
Стоянка была живописная очень, с панорамой: горки – пляжики – море – флот – порт – город – монумент – горки, но водка оказалась совсем невменяемая, а к морю вела скалолазная 9ка, общ вечер задался.
Сюрная панорамка

Утром сорвались, поздравили друг друга с первомаем и прохватили по курортному побережью до Туапсе, наслаждаясь качеством дорог и антуражем. Каждые 50км останавливались для изучения ассортимента придорожных ларьков, и подождать мопедос. Фотали мало, в Крыму красивее, пленку экономили.
Серпантинчики пошли Групповой водопровод енд сопровождение

Примеры разметки


Непонятные породы грунта Тип Кавказ

По дороге не встретили ни одного мотоциклиста, это развлекалово здесь оказалось настолько непопулярным, что на нас даже гаишники не смотрели. Между табуретом и мотиком разницы в эмоциях не наблюдалось. Кста, на мопедах здесь ездят только дети до 12ти лет. Все предпочитают Жигули, Нивы или олдскульные иномарки. «Ну что это за джигит на мопеди. Не солидно, ай-йай.»

Туапсе
При въезде в город посмотрелись в зеркало, проверили аутентичность декора.

Обвес на месте

Туапсе оказалось такое заебастое, что Андрюшику сходу захотел ехать домой. Тем более серпантины Туапсе-Сочи-Туапсе мопед наврядли осилил бы зараз. Но креативность уже успела войти у нас в привычку, и мы опять отправились на вокзал. Изучив расписание приморских электричек, коленопреклонно уговаривали Солиста спешиться с Хорнета. Все проклятия мира и мы таки купили билеты.




Естественно все нас посылали. Забили на всех.

Транспорт оставили на привокзальной стоянке. До поезда оставалось полтора часа, решили побомжевать где-то с пивом и кильками.

Туапсинские зарисовки
Диалог местных при входе в ларек:
- брат, одолжи 200 рублей, я отдам, мамой клянусь, честно!! Ты же знаешь, мне очень надо, ты мою маму знаешь, ты меня знаешь, братишка.. (слезы, объятия)
При выходе:
- я убью тебя сволочь!! Тебе не жить, мамой клянусь, ты завтра не проснешься!! ты меня знаешь, дай 200 рэ.. (кровавая драка)
Мы убежали и спрятались.

Кактус-мутант очень страшный Погрузка Устал и заснул


Ехать нам было 3 часа до Сочи, но поездка была очень видовая. ЖДшка проходит от Туапсе до Батуми прямо по берегу. Морские пейзажи из вагона метро, удобные широкие лавки, прохладные тунельчики, горы были видны пару раз, нам понравилось. Тетки продавали запрещенные товары из под полы, зайцев обилечивали на месте, а на «Спортивной» зашел толковый такой гармонист и во всю глотку с чувством и проигрышем затянул «Несе Галя воду», торкнуло. В этот момент из противоположной двери зашел мент и подсел к нам, мы чувствовали себя жданными гостями. Общ, сервис и музыкальное сопровождение порадовали..




Симпатичная такая ЖДшка

Фешенебельная дискотека «Титаник» только что открылась


Едем. Плацкарт. Боковые места….






Сочи
Прибыв в Сочи, мы обнаружили, к своему ужасу, что все гламурные вечерние костюмы забыли в Херсоне. В панике поели в столовке и прогуливались по городу. Обозрели окрестности на разводном колесе (дорого и бессмысленно), тынялись по набережной. Потрогали большие пальмы, потыкали пальцами на строительные краны и новые комфортабельные ячейки, поныкались с пивом по дворам. Гор не заметили вовсе, море – а-ля Судак. От нас все шарахались, никуда не пустили, а мы всех боялись и вели себя хорошо. На улицах повсюду дети гор. Везде реклама колбасы со спортсменами. Визги отдыхающих из множества заведений. Жара в начале мая.
И где здесь будет зимняя Олимпиада?


Сочи в ночи..

Душевно так

Видели мало, до Адлера, пещер и водопадов мы уже не дотягивали по бюджету времени. А без вылазки в горы, так, Киево-Ялта в потемках и спортивных иллюзиях. Скажем, в Сочи мы бы не жили, даже при условии знания прикупа.
Где лучшие девчонки? Где лучшие тусовки?

Идея расслабить булки на этих страшных пляжах показалась смешной, поэтому принялись искать альтернативное место ночевки или транспорт до Туапсе. Ехать оказалось нифига не реально и дорого. Превозмогая себя, решили не мелочиться, и забронировали до утра отличные места в самой популярной всемирной сети отелей. Огромный номер с кожаными диванами, аквариумами, готичными люстрами, картинами и лепными потолками в стиле барокко. Про ЖК телек и шахматы я ваще молчу. Выспаться стоило всего 40 гр. с лица.


Обходительная девушка на ресепшене VIP-зала ожидания Сочинского вокзала скостила нам пару часов по скидке, показала где туалет и разбудила к электричке.
На обратном пути со мной случилось принеприятнейшее происшествие, признаться честно, таким дебилом я себя еще не чувствовала ни разу. Толком проснувшись на стоянке в Туапсе, обнаружилось что паспорта то в кармане нету (никогда не ношу при себе, но этож Раша).. Омаё.. Че там было.. Ну ясное дело что меня не бросишь, потому что я хорошая.. Поэтому мы разом представили как проведем ближайшую неделю доказывая что я не медведь..
Вобщ Ваня, от безысходности, сбегал в электричку (благо Туапсе это конечная). Вагоновожатый как раз нашел мою ксиву и со слезами любовался тесненным гербиком СССР на обложке (подарок от дедушки). Это счастье не описать словами, как убиться и выжить, пятилетняя доза эндорфина в кровь.







Возвращение
Вот в этом месте мы уже очень хотели домой, и ускорились. Спешили так быстро, что догнали дождь, проскочили, попали в град, потом опять дождь, было мокро и без разницы. В таком режиме мы проехали все серпантины и побережье обратно

За-ме-ча-тель-ный Мужи-ик ме-ня вы-вез в Ге-ле-нджик. На ходу поймал


Кубань-Тамань
Тамань очень впечатлила, места дивные, самые яркие фото и видео материалы (смотреть ниже). Комиксы


Соблазненные путеводителем, заскочили в музей казачества перед переправой в Крым. До открытия оставалось два дня, решили не ждать. К тому же смотритель музея сказал, что там ничего интересного.
Вернулись на дорогу и встретили потомков тех еще таманских казаков. На мопеде с 2х литровым бутлем Оболони, в туфлях с офигенно длинными носками и кепи. Увидев Андрюху, представили классную сцену, на тему «байк Тамань - Янтарь» (мегаслет по тексту). Послушав их с пол минуты, начали записывать на видео.

Я те говорю, там такая фишка, ты ахуешь.. Я тебе говорю, такая фишка, блять, там так отдыхают.. иибать..
А вы откуда ваще, да я уже понял, с Керчи, блять, ибать, о бля..
Вот ваще говорю, попадешь, ахуеешь, там темы такие разрульные, байкеры там ваще, ништяк все.. все на мази..
Поехали Серега, садись на хонду, нах..
Аа-гаа, ща.. я тебе говорю, в Янтарь попадешь.. ээ. Аа.. давай байкер (роняет пробку), все чуваки.. оо-байк.. там все на мази, во это да, вот это ништяк.. блять.. (с силой запихивает бутыль в передний бардачек, с криками и сигналами уезжают)..
Тут мы поняли, как жестоко были обмануты их “папами” с ДПС при вьезде.

Утомленные солнцем..


Стали. Красивые картинки

Старая гвардия с Архангельска Встретили Флавио

Парома опять очень долго ждали, к нам даже собаки успели привыкнуть. Велотуристы с Архангельска разбились лагерем прямо на причале и поужинали, такие непробиваемые угрюмые лица у молодых и такие задорные старикашки. Ехали в горный Крым на пару недель. Понравились.
И вот в этом месте и в это время, мы увидели мотоцикл!!! Наши, ктож еще.. Флавио с Дезальт возвращались со своего круиза по Волге. Были очень рады знакомству, душевно так попили пивка часа три-четыре.
Зетс ол. Керчь.

Заключение.
Поездка еще раз доказывает, что главное не куда, а как. Цель, скорее, стимул к движению, чем пункт назначения.

Спасибо за внимание
Виз бест регардс
Маркова была..


Комментарии
kost1912.01.11, 13:39
фото 
ФОТО позже простите
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте