Летнее путешествие на Средиземное море.
гео-теги: Греция Европа

Ура отпуск!

Ура море! Ура море!
Длительное ожидание отпуска счастливо завершилось приобретением тура  в Грецию. И вот простившись с дождливым Екатеринбургом, преодолев почти четырехчасовой перелет,  мы с сыном  оказались в аэропорту города Ираклиона. Необыкновенные ощущения начинаются сразу, как только выходишь из самолета. Воздух наполнен ароматом цветущих растений и запахом моря, которое находится сразу за взлетной полосой.
Греция

Отель Отель
Из аэропорта Ираклиона нас ожидал трансфер до выбранного отеля, тур-оператор Le Grand оказался на высоте, мы с комфортом, без задержек и проволочек, доехали до местечка Бали, где был расположен наш отель Атали Виладж. Отель оказался миленким, тихим, семейным. Персонал очень доброжелательный. Сначала нас разместили в номер на первом этаже с видолм на бассейн, что мне совершенно не понравилось и нас переселили в номер с видом на море без всяких доплат.
Путешествия по Греции

Ущелье Хлопающих парусов Ущелье Хлопающих парусов
Так как просто пляжный отдых за две недели может надоесть, мы отправились в путешествие по Греции. В первую поездку мы побывали в живописной деревушке Спили, где сохранился действующий Венецианский фонтан. Проехали по ущелью Хлопающих парусов, поражающему  шквальными ветрами и великолепными скалами.  Посетили монастырь Превели, от него открывается прекрасный вид на море, а в нем хранится Чудотворное распятие. Спустились в бухту Плакиас южного побережья Крита, где искупались в  ливийском море, которое оказалось очень холодным.