Зимняя Уфа

«Прогнозы опять обманули»-  сокрушались мы, направляя автомобиль по направлению Артинского района. Обещали накануне потепление до минус десяти, в то время как датчик автомобиля показывал вчерашние, минус двадцать один градус. К этому добавлялся ещё и ветер. Но, другие варианты, типа, полежать бы дома, да же не пытались посетить наши безумные головы и наши послушные восемьдесят лошадей уносили всё дальше от дома.

Первый раз мы едем, на давно уже полюбившуюся нам реку Уфа, зимой. Меня всю дорогу не покидало ощущение совершенной новизны и непривычности.

Арти. Совершенно новый снежный городишко. На радостях повернул не туда. Разворачиваюсь. В Пристани доделали мост. На льду сидит единственный рыболов. Не очень- то обнадёживает, но и не важно. Начинается красота. Мы заезжаем в совершенно неизвестный, сказочный мир!

Окрестности Комарово, зимой, не менее прекрасней чем летом! В зимней Уральской тайге удивительным образом сочетаются суровость температур и нежность снега.

Нынче не встретили ни одного зверя. Прибываем на примерное место стоянки рыбы и останавливаем автомобиль. Взору открывается река, скованная льдом. На нём множество ледяных торосов: видимо река неоднократно вскрывалась и замерзала вновь. Множество старых лунок обнадёживает. Начинаю бурить. Лёд надёжный.

Фото-0089

Фото-0090

Проводка результатов не приносит. Бурим снова.  В итоге до двенадцати дня ни одной поклёвки.

Фото6950

Фото6951
Фото6952

Фото6953

Фото6955

Ни мало не расстроившись, оставляю супругу вымучивать рыбу, а сам отправляюсь на берег разводить костёр.

Фото-0091

Фото-0092

Фото-0093

Фото-0094

В лесу тишина. Чувствуется, что мороз давно не тот, что был с утра, к тому же зарядил снег.  Немного поколдовав над лунками, присоединилась ко мне супруга. Горячий чай, шашлык- время пролетело быстро.

Фото-0095

Фото6958

Фото6961
Фото6966

Начинало смеркаться и мы засобирались домой, к тому же, я очень хотел заскочить к своему приятелю Александру: разговоры  с этим человеком  всегда отрезвляют мой мозг и наполняют идеями. Жаль, время в его обществе пролетает незаметно. Всё по - простому, без обиняков,  о жизни.

А на улице, уже заметно темнеет, да и дорогу, смотрю,  переметает, и я, наскоро допив кофе,  прощаюсь, понимая в душе, насколько быстры и мимолётны наши встречи, с каким  удовольствием, я  провёл бы с ним целый день, вот так, неспешно попивая чай, а может и помог бы по хозяйству чего. Дурное время: летит быстро… незаметно.

Дорога и впрямь стала сложной: свежий рыхлый снег, темнота, не давали возможности ехать быстро. Прекратилось это только в Дружинино.

Но доехали, благополучно. Прекрасно, как всегда, отдохнули, чем и спешу поделиться с Вами, дорогие читатели.