Поход выходного дня по хорошим дорогам с редким бездорожьем. Красивые дикие места
Леонтьево - ст.Мста - Ивановское - Выний Волочек

Прикрепляю небольшой отчёт одного из участников этого ПВД. В нём всё более менее точно описано. К отчёту стоит только добавить, что изначально в поход собиралось 7 человек. 2 человека отказались от участия ещё до начала похода, посмотрев прогноз погоды (по прогнозу все дни должен был идти проливной дождь). Одному участнику Юре, пришлось сняться с похода в первый день по уважительным причинам, он уехал выручать своих друзей, которые стояли лагерем неподалёку. У них там возникли кое-какие проблемы.
Проехали очень красивые места, погода нисколько не подвела. В районе оз.Судомля в сторону пос.Терелесовский дорога ведёт через очень дикие места. Там встретили на нашем пути норку (перебежала дорогу прямо перед нами) и лося. Лось отказался позировать для наших фотографий и хорошим лосиным шагом смылся в гущу леса. Местный житель обрадовал нас тем, что мы не встретили медведя. По его словам в этих местах последнее время развелось очень много медведей и они без всякого страха выходят прямо на дорогу и заходят в населённые пункты.
Самый сложный момент был в субботу утром. Минут 20 совещались, стоит ли продолжать поход. Вечером в пятницу нас очень сильно замочило дождём, у меня промокли все вещи, в которые я был одет, частично намокла палатка, так как устанавливать её пришлось под проливным дождём. Вещи не высохли даже утром, влажность, наверное, была 100%. Пришлось натягивать на себя всё мокрое, так как сухое я приберёг для вечерней стоянки. Да и участников осталось всего четверо. Поэтому после утреннего совещания, мы собрались силами и приняли решение о продолжении похода, тем более, что погода вроде бы как над нами сжалилась и "отключила" дождь.
Стоит выделить дорогу от Гриблянки в сторону Ивановского. Очень красивая дорога, особенно, когда она уходит в лес. Там пришлось включить всё своё мастерство работы со скоростями велосипеда. Крутые подъёмы с поворотами вправо и влево и очень крутые спуски по лесу....Очень техничная лесная дорожка.
Фотографов в походе не было, поэтому фотографий не много и качества они подобающего))
Photo0677
Едем красивыми полями
Photo0680
Наверное, самая лучшая дорога в Тверской обл. Трафик 0, качество асфальта 5+. Удомельская эвакуационная дорога

Отчёт участника похода, Игоря из г.Бологое.

Отчет о ПВД 30.06-01.07 "Вышневолоцкая кольцевая полторашка". Число участников 4. Тверская половина команды забросилась в Леонтьево еще в пятницу вечером. И сразу с электрички - под дождь. Под ним и ставили лагерь, на Мстиском водохранилище, и ночевали. Наша, бологовско-угловская половина забросилась в субботу утром и нашла тверичан слегка угнетенными погодой. Но планов решили не менять и не прогадали. Собрали лагерь и в путь. Сначала Академическая дача художников.
DoxZWZFN1J0
Академ дача
OLrQ1a2tOTM
Затем Новое Котчище, магазин. (по факту мы не пропустили ни одного магазина). Мстинский бейшлот. Прощай асфальт, но вполне нормальный грейдер. Погода нас балует, ни капли дождя. Садовый, Серебряники, Алексеевский, Норфино, Мануйлово, Пуйга. Дальше знакомая лесная дорога на Залучье.
OPh8b2JLcNA
Интересный указатель на дороге. Важная информация для заплутавшего путешественника
Дорога по прежнему хороша собой, дождя похоже здесь и не было. Млево. Храм и могила Марф Борецкой. На берегу озера (где мы ночевали летом 2016) быстрый обед, без разносолов. По эвакуационной дороге быстро-быстро до Гриблянки. Дальше ушли вправо на грейдер. Копачево, Глазачи, Оболтино, Анисимово. Лесами, грунтами, горами, немножко говнами выехали на Дерябино. Магазин. Погода держит себя в рамках приличия. Кусочек асфальта до Никулино. Закапало. Но мы уже почти на месте. Грунты под дождиком, Погорелец, Колпинец, оз.Волчино. Ставить лагерь решили не где красиво, а где удобно. Полюбовались красотами того мыса, где мы обедали и купались в 2016. И по пешеходному мостику перебрались на территорию бывшего дома отдыха "Голубые озера" (Усадьба Сназиных). Мостик в ужасном состоянии, и переправа с навьюченным велосипедом весьма доставляет. Нашли навесик. Под ним обустроили кухню, столовую и гараж.
2_4-WucImmU
Наш субботний лагерь. Очень комфортно устроились
IEv-lJDmG4A
Photo0681
Наш субботний лагерь. Велосипеды стоят не под дождём, моя палатка тоже )) Зато утром я собирал сухую палатку, остальные участники собирали мокрые палатки
Photo0682
Наш субботний лагерь.
Photo0683
Photo0684
Палатки поставили рядом. Сварили супчик, нарезали салатик, вскипятили чаек. Душевно так посидели часов до девяти (фиг ли под навесом, да в хорошей компании не сидеть). Вода в озере очень теплая, но купаться никто не возжелал. Мужественным путешественникам в радость холодный душ, а не теплая ванна.Залезли в палатки. Крепкий и здоровый сон. Ночью здорово поливало. Общий подъем 07.30. Завтрак и сборы. Дождь прекратился, только изморось. Асфальт, Починок, магазин, Лисково. Свернули на юг. Блин. Осеченский асфальт за прошедшие 10 месяцев изрядно разбит лесовозами, а ямы заполнены дождем. Ехать можно вполне, только не так шустро. Ни в Озеряево, ни в Осечно заезжать не стали. Глебцово, Ляпуниха. И мы на ОктЖД. Терелесовский, Елизаровка, путепровод, Горняк. Вышний Волочек. Запланированный осмотр монастыря.
8ce9DinC0oE
Монастырь в Волочке
GtlgOtx2eJk
JoRtLEuzcJQ
RBVVIL4VMVA
Монастырь в Волочке
YDqqdD0G3ho
В 13.00 уже на вокзале. Поэтому и ПВД я назвал "полторашкой, ибо всего полтора ходовых дня. Тверская половина вместо 16.01 укатила на электричке в 14.05. А мы с Петровичем остались ждать свою 17.01. Временами стал плескать хороший такой дождик. И поэтому осмотр города состоялся только на вокзале и привокзальной площади. Загрузились и мы в электрон. А дома, на родном вокзале нас ждал хороший и проливной. Петрович пересел на Ласточку, а я покатил в Замостье. И за эти 10 минут я получил всю свою ному осадков. Резюме. 80+60 километров. Вполне терпимая погода. Практически без говен дороги. Одним словом - лайт, хорошая компания, никакого насилия над организмом.