Неожиданные 10 отпуска были с пользой потрачены на путешествие по интересным местам
Новосибирск - Москва - Тверь - Москва - Новосибирск

Москва и Тверь. Прогулки.

Пора начинать экскурсии. начинаем с того, что почти на соседней остановке. Царицино.
Деревья облетели, народу мало. Уточки в пруду. Можно гулять долго.
На следующий день по плану Троице-Сергиева лавра. Садимся на Ярославском вокзале на раннюю электричку и через полтора часа в Сергиевом посаде.
С утра сыро и слякотно.
Народу в лавре много, ещё был приезд какого важного православного чина.
Пока гуляли по лавре выглянуло осеннее солнышко. Пора бы и по городку погулять.
храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла
Погуляли, выпили чаю с булочкой в кафешке при лавре, пора и в обратный путь.
Электричка наше всё.
Для приятных прогулок по городу выбрана тактика, которая мне очень понравилась.
Методом тыка пальцем в карту города выбираю станцию метро, потом методом "чего там подумала левая пятка" иду по улицам и смотрю по сторонам.
Не всегда знаю куда иду, где иду, куда приду.
Однажды так забрела в музей Шилова... Ну что сказать... Второй раз не пойду.
Мебель мне особенно понравилась...
А в метро увидела выставку кукол из кукольного театра.. Очень интересно.
Как же экскурсии по Москве да без Кремля. Народу мало, хорошо.
Пройти мимо ГУМа и свернуть в улочки-переулочки, и ты уже в тихом месте, со своей атмосферой
Погуляли по Москве, теперь можно и в Тверскую область съездить. Не на долго.
Сначала Тверская область. Село Копачево. Если верить Википедии это село впервые упоминается в 1478 году.
Как и все села, борется за выживание. Кто-то живёт и содержит свой дом в чистоте и красоте.
Но много брошенных, покосившихся и разрушающихся домов.
Школа закрыта, колхоз приказал долго жить.
Удомля - город-спутник Калининской АЭС. Упоминается тоже в 1478 году, как название местности, когда переписывались новгородские земли, присоединенные к Московии.
Вся жизнь города зависит от АЭС.
Храм Иоанна Богослова
Храм Иоанна Богослова и старое кладбище, пожалуй, всё, что сохранилось от старой Удомли.
А теперь Тверь. Много чего можно посмотреть в городе, старые улицы, очень старые улицы, даже кусок древней мостовой булыжной...
Но меня совершенно очаровал район под названием "Пролетарка".
Ещё их называют Морозовские казармы, Морозовский городок.
Построенные в середине-конце 19 века дома для работников мануфактуры, они уже разрушаются, но не теряют своей величественной красоты
В здании даже сохранились чугунные лестницы.
На Тверь у меня был неполный день, всё не получилось посмотреть.
Обратно в Москву. И опять прогулки по улицам.
Парк Победы, Поклонная гора.
В музее Победы в зале Славы нашла имя своего двоюродного деда. Горжусь.
Очень познавательное путешествие получилось.
Ещё маленько фото в альбоме есть