Однажды утром гугл рассказал мне, что сегодня день весеннего равноденствия, день Земли и всемирный день счастья. Я решил, что такой день нельзя провести просто так и отправился в путешествие.
остров Русский мыс Вятлина - мыс Тобизина - остров Шкота - остров Верховского - обратно

Весна у нас в этом году хорошая, теплая. Дождавшись первого приемлемого прогноза погоды на выходные, мы с еще одним местным каякером наметили совместные покатушки. В марте вода около нуля градусов, погода меняется быстро, так что вдвоем намного спокойнее. Тем более, что у меня было большое желание сходить на острова Верховского, а туда около часа грести от ближайшей земли. О-ва Верховского это совсем маленький остров и еще группа скал недалеко от него. На острове старый маяк на который можно подняться (на свой страх и риск, лестница там очень ветхая уже) и полюбоваться широким обзором во все стороны. На скалах вокруг острова обычно довольно много ларг (это наши приморские тюлени). Зимой на скалах образуются грандиозные наледи, над водой они нависают козырьками с гирляндами сосулек. Ради этого зрелища я туда в основном и стремился.
    Однако, у моего компаньона образовались срочные дела и он не смог пойти. Я расстроился, идти в одного на Верховского не спокойно как-то было. Появилось желание совсем обломиться. Заглянул для очистки совести в прогноз погоды, и, тут, гугл мне сообщил что сегодня день весеннего равноденствия, день Земли и день всемирного счастья. Такой день никак нельзя было пропустить, я по быстрому собрался и отправился в путешествие.
    Получилось обалденно. Весь день солнце и  хорошая видимость. Небольшой ветер присутствовал, но очень удачных направлений. Вначале северный, под высокими скалами на южной стороне он не ощущался совсем, зато помог по дороге на Верховского. Во второй половине дня ветер поменялся на противоположный, опять попутный мне по дороге назад.
    Наледи на скалах Верховского, к сожалению, почти расстаяли, сосулек и козырьков над водой я уже не застал.  Но, в целом, у меня получился настоящий день счастья. Под впечатлением от этого дня я даже кинушку сподвигся сделать, впервые после большого перерыва. ( https://youtu.be/rh72HdYVHSM - ссылка на видео)

Мыс Тобизина на о.Русский
О. Шкота

Вид с маяка на о.Верховского