Пещера "Ящик Пандоры" (даты не точны)

Это моя первая пещера. Я благодарна участникам, что взяли меня с собой. Мне очень было страшно, т.к. год назад там засыпало парня и мы ему ставили на память фотографию...
Меня поразило что начали мы свой спуск где- то в 1 час ночи (спали в поезде и автобусе) (а может и ранним утром:), Ну в пещере все равно -темно:)
Очень узкие ходы, зажимает со всех сторон и кажется что все - уже не выберешься. Названия подходящие (все не помню), вроде гусеница- это действительно как гусеница -вытягиваться надо.
Потом помню переход между плит, а внизу вода, а ты только на распорке держишься на скользкой глине...
Самое прекрасное это озеро, у нас была лодка и мы катались по озеру- красотища!
Потом я боялась что газовый балон, греют огнем из другого газового балона.
Я до сих пор не понимаю как я не упала в воду (не известной глубины), там где надо было прилипнуть к стене и продвигаться "пятой" точкой.
Добрались до завала, по проходу где два человека не разойдутся.
На всех участниках были резиновые сапоги, на мне болотники закрученные.
Естествено вылазили все в глине, ну это совсем ерунда -главное что все вылезли!!! (13-14 часов вроде были там).
По окресностям еще походили в ближние пещеры, но одну по навигатору "Фишка" мы так и не нашли.
Спасибо еще раз за такой опыт всем участникам! Думаю больше я туда ни нагой...