Европа / Самостоятельная поездка | Автотуризм

Москва - Черногория на авто марки ВАЗ-2104

30 мая - 2 июня 2009 г.
Москва-Будва.Цель поездки служебная.

Я с напарником работаем посменно водилами у шефа,который купил себе домик на берегу Адриатического моря и перед как поехать туда на отдых, снарядил нас отвезти туда всякую домашнюю утварь, как то: доску для виндсёрфинга, собаку 45кг веса и много- много чего ещё, что пришлось снять заднее сиденье и задействовать багажник на крыше.Выехали в 6-30 из района Клязьминского водохр. 30 мая и 2 июня в 18 часов купались в море.Маршрут,который предлагает Маршрутизатор в GOOGLE : через Укаину, Польшу, Венгрию,Сербию нас не устраивал, т.к. требовал визу Шенген, к тому же в Кишинёве у нас была возможность остановиться частном доме и переночевать в цивильных условиях. Поэтому мы за два дня сделали себе Румынскую визу,тразитную, с возможностью до 1-го сентября совершить обратный вояж, зелёную карту, доверенность на машину, нотартально заверенную с переводом на языки всех пересекаемых стран, доверенность и международый ветеринарный сертификат на собаку. И в путь. Нитка маршрута: Москва по Киевскому шоссе на Брянск, через Троебортное на Украину на Киев-Одесса, после Кривого озера направо (будет указатель Кишинёв) через Платоново на Приднестровье и через Криуляны в Кишинёв. Далее на Леушень и в Румынию, затем на Бухарест, Питешти, Крайова, Турну-Северин и по дороге на Темишоару километров через 10-15 будет поворт налево и переход на Сербию.Этот переход обозначен далеко не на всех картах. Была ночь, шёл дождь и нас привёл к нему на хвосте случайно подвернувшийся дальнобойщик молдаванин. Они наывают этот переход Железные ворота. Далее на Неготин, Заечар, Светозарево, Крагуевац, Чачак, Бяло Поле, Подгорица, Петровац, Будва. Весь маршрут составил 3050км, что длиннее самого короткого, который предлагает маршрутизатор километров на 200.