Сплавлялись по р. Уфа, нашли уединённую полянку для двух дневного отдыха и рыбалки.
Дегтярск - Арти - Пристань - Комарово

Сплав по р. Уфа

Непонятное похолодание обещали синоптики, но нас это не останавливало. Запланированный сплав по реке Уфа состоится при любой погоде. Выехать, как планировалось, в шесть утра не вышло, но в восемь часов мы уже колесили на своём пятнарике по направлению к Артинскому району.   Радовали красотой попутные пейзажи, холмы, поля. Это был первый в сезоне маршрут. Наконец то, наступило ощущение лета.

Проезжая Михайловск, обратили внимание на ещё весеннюю воду в реке: в русло уже вошла, но по прежнему оставалась быстротечной и мутной. Ну, да и ладно. Как получится так и будет. Погода тем временем  постепенно разгуливалась. Ярко светило солнце.

Благополучно минуем Арти и Пристань. Наконец то, показалась долгожданная деревня.

Встречаемся с местным жителем и нашим приятелем Александром. Он подтверждает мои догадки о мутной воде - на спиннинг рыба идёт плохо, зато на поплавок ловится исправно. Что ж, увидим. Оставляем  автомобиль, расчехляем спиннинги и лодку.  В путь.

Течение быстро подхватывает нас и стремительно уносит. Навигатор показывает 6 км\ч.

Прошлогодняя трава и мусор на кустах, показывали уровень воды во время паводка.

Фото-0001

Мы же, незамедлительно принялись облавливать реку нашими приманками.
Фото-0002
Фото-0003

Рыба была активна. Много было ударов. Попалась рыбка, которую мы затруднились определить. Взяла жадно, заглотив  весь тройник.

Фото-0004
Выбрав уютную полянку, мы причалили. Здесь мы пробудем два дня.  Распаковываемся.
Фото-0005
Фото-0006

Мне не терпится  закинуть снасти. К нашей радости рыба активно себя проявляла как на опарыша, так и на кукурузу.

Фото-0008

Что ж, отлично! Займемся благоустройством лагеря. Благо с дровами проблем нет.
Фото-0009
Вокруг по летнему зеленеют липы, купаясь в лучах солнца.
Фото-0011
Супруга периодически возвращалась к спиннингу, но, как то безрезультатно, хотя по реке был бой рыбы.
Фото-0012
Костёр оставил на кружке причудливые рисунки, которые, к сожалению, не способен был передать фотоаппарат.
Фото-0013

Ядовитая черемица, своим ярко –зелёным цветом радовала глаз. А в траве кипела своя лесная жизнь.

Фото-0015
Фото-0018

Пора устроить праздничный обед, в честь открытия сезона.

Фото6095
Фото6096
Фото6097
Фото6100
Фото6106

Уральская тайга принимает летние цвета.

Фото6107
Фото6109
Фото6110
Фото6115
Фото6118
Фото6123
На очередной проводке поплавок утонул и не захотел вытаскиваться из воды, заставив,  бешено заколотится сердце. Но радость оказалась ложной - мёртвый зацеп, оставивший меня без поплавка и крючка. Не страшно.
Фото6132

Лягушек по берегу великое множество, но все они  разбегаются. А эта так и сидела до самого вечера. Очевидно, она  здесь хозяйка, а не мы.

Фото6136
Фото6140
Фото6145
Фото6178
Результат утренней рыбалки. Клевали голавль, язь, плотва, уклейки. На опарыш клевала мелочь, поэтому рыбачили на кукурузу.  Вся рыба была  приготовлена в фольге и торжественно съедена.
Фото6182
Встретили вот такую очень старую пихту, всю обросшую лишайниками.
Фото6213
Фото6214

Вечером следующего дня, мы переправились на другой берег Уфы.  Вот по такой лесной дороге мы выбирались к людям.

Фото6235
Фото6236
Фото6237
Фото6269
Фото6271
Два километра лесной дороги и шесть километров  просёлочной отделяли нас от автомобиля. «Всё на пользу» - думал я шлёпая и ожидая за каждым поворотом появление деревни. Всё прошло весело и благополучно! Впереди июнь, планируем себе новые сложности))).