Однодневная велопоездка.
с. Ребриков- с. Зеленодольское- пгт. Ясеновский- с. Картушино.

Основной целью этой поездки была горная возвышенность Шихан, которая находится в с. Картушино. Высота её от подножия до вершины 50 метров, но не в метрах интерес, а интерес для меня прежде всего в живописной панораме и красивой легенде Шихан горы. До событий 2014 года к Шихан горе возили туристов, и в описании к этому экскурсионному объекту я прочёл о старом предании. Цитата: "На вершине останавливался один из чингисхановских военоначальников - Хайям и, посмотрев на красивые места, и вид с горы на село сказал что - то на своем языке, похожее на слово «Шихан». С тех пор, якобы, эта гора так и стала называться. Вот и стала Шихан гора памятником матушки природы для многих поколений в родном селе Картушино. Доброй традицией стало то что на свадьбах молодоженны поднимаются на гору и считается, что гора Шихан приносит счастье молодой семье."
Вид на с. Картушино.
Пришлось спускаться ниже, чтоб насладиться видом на село, и особенно впервые понравилось как выглядят огороды), до этого с лопатой в руках как то и не думал, что они могут быть такими привлекательными).
В очередной раз насладился отличной панорамой, и хорошо что Шихан гору в своё время включили в туристический маршрут, однозначно стоит посещения.
Шихан - Гора.
Шихан-Гора.
Картушанский скальный массив.
Спустившись с Шихан горы заехал в село, пообщавшись с местнымии и пополнив запас воды,выехал в сторону скального массива. Сами же скалы  там не  высокие,которые замечательно подходят начинающим альпинистам.
 "Это место не только красивое, но и «с историей». Говорят, что во время Великой Отечественной войны у подножия массива была пещера, в которую, после освобождения Картушино и Ясеновского, загнали немецких солдат и подорвали вход. Правда это или нет, но иногда у подножия появляются следы раскопок."
Шихан - Гора.
Мой же интерес всё-таки был в прогулке по балке. Каждая балка для меня уникальна, и в каждой есть своя "фишка", а конкретно для этого места - броды !
У скального массива.
Ранее ещё у меня не было такого водного маршрута), одна тропинка минимум три брода, а потом и следующая тропинка, и такая же история, а где то тропа шла по реке.
Прогулка по балке.

На сегодня для меня адрес "Свободы" находился здесь).
Донбасс !.

По дороге домой вспоминались некоторые "кадры" утверждающие о том, что у нас тупо ровная и голая степь с терриконами, может и так, и возможно все покатушки просто приснились,но в любом случае неплохие сны...