Россия / Спортивный туризм | Спелеология | Велотуризм

Велопоход под кодовым названием «8»

28 - 30 августа 2009 г.

Велоразведка местоположения входов Старицких каменоломен

Походик состоялся. Был один участник. За вечер и два дня пройдено 218 км. В связи с небольшим кол-вом участников, я удлинил трассу «8» в сторону Твери до д. Матюково и разнообразил. Первая ночёвка состоялась в 3 км от усадьбы Чукавино. Вторая ночёвка в 5 метрах от второго входа в «Лисичку» (р-н Толпино). Ручей Огороховец был занят Москвичами. Эти ребята задавали нелепые вопросы по поводу, каких то пещер…. странные… я же не местный. Переправы. Первая в районе д. Родня. Переправа заняла 3,5 минуты. Прошёл Волгу почти в брод, на середине проплыл 8 метров. Снос по течению 18 метров Ширина волги в этом месте …… (данные GPS). Вторая переправа, извиняюсь,… брод! Район д. Матюково. Прошёл Волгу в брод. Каменистое дно. Уровень воды не поднимался выше пояса. Течение оооочень сильное. Переправа заняла 6 минут. По поводу температуры воды – она не определена. По ощущениям вполне пригодна для переправ, но не комфортного купаний! Сам я не любитель купаться в холодной воде, но в данном случаи - это не купание, а преодоление водной преграды. Никакого экстрима здесь не заметил. Очень удивил местного рыбака. Во время езды вдоль берега Волги, мной были замечены группы отдыхающих людей. Некоторые купались (в подпитии или нет?). А места там сказочно красивые! Особенно, понравился вечерний густой туман. Сквозь него не было видно противоположного берега. Так как был один, то разнообразил поездку. Заехал в Баламутово, Щапово, С. Ямскую, Липино и провёл «некоторые» исследования «белых пятен на карте». Это участки берегов Воробьёво-Федурново, р-н д. Молоково, р-н Родни и Степаньково, Козловский овраг (занятное местечко, ручей похож на Огороховец и не только ручей….). В ходе разведки получены интересные данные и занесены в GPS. Велоразведка – это очень удобно и быстро. Будет чем заняться зимой))))). Из культурных мероприятий! Наконец-то! Посещена усадьба Чукавино! Процесс восстановления усадьбы протекает медленно, но верно. Про Чукавино можно почитать тут . Отличная ссылка (читать всем) с фотографиями. Свои фотки выкладывать не буду. Побывал в Коноплино. Как сказал охранник - это частное ИМЕНИЕ и проход запрещён. Но сначала я въехал на территорию усадьбы, а уж потом прикинулся «шлангом». Сделал пару кадров и поехал к Волге. Вот что пишут о Коноплино в прессе . В очередной раз посещена Введенская церковь в Молокове. Поездка очень понравилась. Считаю этот маршрут одним из красивейших и необычных в этом году. В дальнейшем этот поход (для меня и желающих) будет ежегодным!!! С некоторыми изменениями и дополнениями в лучшую сторону.