Рассказ о путешествии в Леоганг в байк-парк.
гео-теги: Австрия Европа
 
Леоганг - рай для велорайдера.

Окошечко настенного календаря неумолимо двигалось в течение всего года к заветной дате отпуска. И вот долгожданный момент настал. На улице конец июня, и планы, которые мы строили на протяжении всего года с друзьями, наконец, начали воплощаться в жизнь. Все наши мысли были за тысячи километров от Москвы, в австрийском городке Леоганге, представляющим собой рай для райдеров. Неудивительно – ведь за год, с момента прошлой поездки, воспоминания изрядно затерлись серыми рабочими буднями, и кровь требовала от нас новой порции впечатлений.

Путешествие для меня и двоих моих товарищей начиналось как всегда, с совещания на моей квартире, в ходе которого, за несколькими кружками темного пива решались рабочие вопросы о разработке маршрута, местах размещения и планирования бюджета на весь период поездки. Учтя все прошлые ошибки, мы остановились на маршруте Домодедово – Цюрих, с последующей пересадкой и полетом до Зальцбурга, от которого около часа езды на автобусе до самого Леоганга. Дело осталось за малым – упаковка вещей и собственно подготовка байка.

Около 2 лет назад окончательно поняв, что фрирайд - это мое, я остановил свой выбор на культовом Kona Stinky, о чем не жалею до сих пор. Перевозка велика, к слову, обходится в сумму сопоставимую с 1-2 днями проживания в Австрии на правах туриста, что впрочем, окупится теми впечатлениями, которые он сможет подарить.

День отъезда запомнился затяжным дождем и 2-х часовой задержкой вылета. Проведя 3,5 часа в достаточно уютном и небольшом аэробусе, мы приземлились в Цюрихе. Необходимо сказать, что для желающих проделать подобный путь, заблаговременно необходимо заплатить консульский сбор в 35 евро, за шенгенскую визу. Сделать это можно, к примеру, в австрийском посольстве. Именно так мы и поступили. В Цюрихе нам пришлось провести 11 часов в ожидании самолета до австрийского Зальцбурга. И вот, наконец, предпоследний участок маршрута нами успешно преодолен. Мы в Австрии.

Зальцбург и Леоганг, известные многим нашим соотечественникам по футбольному чемпионату Европы – это курортные города, расположенные в австрийских Альпах и оборудованные прекрасными горнолыжными и велосипедными трассами для даунхилла и фрирайда. В конечную точку нашего путешествия (Леоганг) мы добрались спустя 19 часов после вылета из Москвы. Вопрос выбора места проживания перед нами уже не стоял, поскольку номера в небольшой частной гостинице, мы забронировали заранее. Стоит отметить, что их стоимость была ниже, нежели чем у номеров такого же класса, к примеру, в Геленджике в это же время года.

Спуски, ради которых мы собственно и прибыли сюда было решено произвести на следующий день, так как наступивший вечер благосклонно предоставил возможность разобрать вещи и отдохнуть после перелета. К тому же время работы подъемников в летний сезон ограничено 7,5 часами с 9 до 16 30.

 Первое, что мне всегда бросается в глаза в Австрии – это «умытость» здешней цивилизации и нетронутость природы. Аккуратные дороги, способные поспорить по степени гладкости и поверхностью кухонного стола, домики, оградки которых редко превышающие человеческий рост и всеобщая компьютеризация всех механизмов.

Чего не скажешь о велосипедных трассах. Великое множество трасс для любых видов катания – от даунхилла и фрирайда до кросс-кантри и синглтреков. Разная степень разбитости (зависит от популярности маршрута и дисциплины, для которой он предназначен) и хардкоровости (на некоторых дух захватывает даже у опытных ребят, причислить себя к которым не позволяет лишь врожденная скромность) позволяют найти подходящее для себя практически всем райдерам, от мала до велика, в независимости от пола.

Меня в первую очередь интересовали трассы фрирайда, начало которых совпадало с даунхилловскими, путаясь лабиринтами, в которых, впрочем, сложно потеряться. Чередующиеся мелкие ступеньки грязей и корней неожиданно превращаются в довольно гладкие участки, заканчивающиеся трамплинами, заезжая на которые далеко не всегда видишь сразу место своего приземления. Отличное испытание для собственных нервов и байка.

Нервы встали на свое место уже на третьем спуске. Что касается байка, то благодаря отличной подборке компонентов для экстремальных дисциплин и усиленной раме из сплавов скандия он был на высоте с первой по последнюю минуту спусков.

На второй день поездки состоялось мое первое, за все время пребывания в Леоганге, знакомство с ограждениями для животных. Поставленные в некоторых участках, для защиты местного скота от райдеров (шутка) и обрывов (никаких шуток), подобные заграждения представляют собой проволоку с небольшим электрическим током, идущим по ней. Ловушка для приезжих - улыбаются местные, услышав случайно от кого-либо, про очередной удар током. Приятного, заверю вас, действительно мало. Поневоле задумываешься о гуманном обращении к животным.

К третьему дня беспрерывного катания начинает накапливаться огромная усталость и наступает момент, когда мозг, тянет разведывать новые пути, а тело умоляет провести еще несколько часиков в кровати. Разум победил – мы вновь на трассе. Особенно впечатлило за все время пребывания – разнообразие местных ландшафтов. Горные луга, с открывающимися великолепными видами, непролазные леса, в которых чувствуешь себя, словно в джунглях – все меняется друг другом с такой скоростью, что подчас трудно поверить, что их разделяют подчас несколько сотен метров. На прощальном ужине, однозначно решили - обязательно вернуться сюда на следующий год, чтобы зарядить свои нервы энергией скорости и дать очередное испытание своим байкам.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте