Покатушка на праздник Пасхи в пгт. Бугаевку Луганской области.
пгт. Бугаёвка.

Операция «Розсада» и другие приключения в Бугаевке).

Наконец-то пришла весна, наконец-то наступил праздник Пасхи! Погодка за бортом отличная-пора в путь! Давненько я хотел побывать в Бугаевке Луганской области, а точнее интерес был к фермерскому хозяйству виноделов Савиных, но всё как то не судьба… Всё решилось в одно мгновение с железобетонным предложением от Александра Лебедева - за «розсадой»!
Оседлав велики, стартуем из Луганска, и не спеша вкатываясь по трассе, оказываемся у ворот фермерского хозяйства Савиных. Активности на территории не наблюдаем, да и всё-таки праздничный день, но имеется звонок на воротах -позвонили… Долго ждать не пришлось. У ворот нас встретил винодел Савин Константин Андреевич, ну и слово за слово, так и познакомились.
Винодел Савин К.А.
Виноделы Савины
Немного из истории фермерского хозяйства «Агроаметист», - работать надо, тогда и урожай будет, хоть пшеница, хоть виноград, - считает Константин Савин. Возделывание винограда - это наш семейный бизнес, идея которого принадлежит моему отцу, Андрею Захаровичу Савину. А в семейном бизнесе, как правило, к своему делу относятся намного ответственнее.
Когда Савины только начинали семейный бизнес, в его успех многие не верили. А районный землеустроитель, отводя землю, так вообще сомневался - не под очередную ли копанку понадобилась она. Но увидел плантацию своими глазами и... сам проволоку натягивал, и сажал виноград, - со смехом рассказывает Константин Савин. Взглянуть на диковинку - виноградники в шахтерском краю - лет пять назад приезжал даже тогдашний губернатор Луганщины Александр Антипов. В ту пору плантация винной ягоды была почти вполовину меньше нынешней. А вокруг - бурьян да полуразрушенные дачи. По словам Константина Савина, именно губернатор распорядился, чтобы бугаевским виноградарям выделили больше земли. С виноградником управляются в основном сами, на уборку приезжают помогать родственники из Молдовы, оттуда родом Андрей Захарович, оттуда - и виноградарские традиции. Также не прочь поучаствовать в посадке или сборе урожая и местные жители. А на холме средь виноградных лоз стоит часовня в честь святого Трифона, покровителя охотников, рыбаков, виноградарей - тех, кто умеет с благодарностью принимать щедрые дары земли и тех, кто не ленится превращать поросшие бурьяном, изрытые «копальщиками» холмы в цветущий оазис.
Возвращаясь же к нашим приключениям, - они только начинались). Константин Савин очень приветливый человек, да и несмотря на свои заботы устроил нам экскурсию, да ещё и пригласил в святая святых -в винный подвал Савиных, где с соблюдением всех технологий хранится вино и куда, как рассказывают посвященные, считают за честь наведаться высокие гости. Большинство 400-литровых бочек именные - «подписаны» Андреем Савиным. Но мы то гости «не высокие», а я про себя думал, - вот оно ему надо заморачиваться, время тратить). Начался процесс дегустации разных сортов вин…
А. Лебедев
Омар Хайям описал бы вкус этого отменного вина, я же советую его всем попробовать, это нечто….
В. Панченко

Мы же желаем Савиным Успехов, Здоровья, и Всего Наилучшего !!! Действительно сделали они оазис в степи!
Ну а мы дальше продолжили свое путешествие: были и блуждания, и вопросы-ответы, спуски-подъемы, степные дороги, памятники, ручьи, и шум падающей воды и главное отличное настроение !
^DCAA8DACD120CCBF14FF1C6D97AF21AD50F52FD2D62CFED2B6^pimgpsh_full
Покатушка в Бугаёвку

Отличная поездка на праздник Пасхи в этом году получилась, впечатлений море!