город Евпатория / Самостоятельная поездка

Наш активный отдых с детьми в лагере «Маяк» г. Евпатория.

8 - 28 августа 2017 г.
Удивительный отдых в детском оздоровительном лагере в Крыму. Успели все: отдохнуть, поучаствовать в спортивных сборах по карате и оздоровиться.
Керчь - Феодосия - Симферополь - Евпатория

Незабываемый спортивно-оздоровительный отдых в лагере «Маяк» г.Евпатория, Крым

В этот раз мы нашли идеальное место, для того чтобы отдохнуть вместе с детьми, которые приехали участвовать в спортивных сборах по карате в лагере «Маяк» г. Евпатория.

Лагерь детский, но есть возможность отдыхать родителям вместе с детьми.

Такого полноценного и активного отдыха у нас не было давно. Дети были постоянно заняты: участвовали в спортивных сборах, развлекательных программах, организованных анимационной командой, играли в настольный теннис в корпусе, каждый вечер была развлекательная программа, концерт или показ кинофильма.

Море здесь очень теплое, чистое и неглубокое. Мы жили в корпусе возле большого пляжа от лагеря, где работают спасатели и медпункт. В корпусе все организованно очень удобно. Есть комфортный холл с мебелью для общения детей друг с другом. Всегда была холодная и горячая вода.

Отдельно хочется рассказать о трехразовом питании. Питание было по системе шведский стол, выбор потрясающий. Все продукты свежие, вкусно приготовленные блюда, ежедневно в меню присутствовали фрукты. В столовой очень чисто.

Вообще в лагере «Маяк» все организовано для спортивного отдыха. Спортивные площадки есть на территории лагеря и на пляже. Наши сборы проходили в спортивном зале с татами и зеркалами. Все спортивные площадки современные, хорошо организованы и освещены.

Помимо всего вышеперечисленного мы еще решили здесь оздоровиться и оплатили такие оздоровительные процедуры: детский массаж, ингаляции с рапой и соляную комнату. Процедуры выбирали после консультации с врачом.

Территория лагеря постоянно охраняется, так что за безопасность детей мы не переживали. Также в лагере круглосуточно работает дежурный врач.

Мы остались очень довольны нашим отдыхом здесь. Теперь я спокойно могу отправлять детей в этот детский оздоровительный лагерь в Крыму http://orbitaart.ru/mayak-fregat-detskiy.html