Ехали одну ночь на машине из Финляндии, через Швецию.За неделю успели-катнуть на лыжах в Нарвике. Перехали 250 км на север . Три дня посвятили просто рыбалке! И в обратный путь сразу по Финляндии в Россию.

Норвегия 2012.Лыжи и рыбалка!

Офотфьерд,город Нарвик ,Норвегия !! Офотфьерд,город Нарвик ,Норвегия !!
Сторфьерд! Сторфьерд!
DSC_8077 DSC_8077
Вид на город  от кемпинга Вид на город от кемпинга
САмая большая зубатка-12 кг. САмая большая зубатка-12 кг.
     Этот маршрут разработала еще летом 2011.Проблемы ,вдруг возникшие с визой -убили мечту на целый год((.Но все распечатки, разработки маршрута бережно сохраняла весь год. И вот настала весна!! Надо же, чтобы у некоторого количества людей совпало все!! Время,финансы и возможность бросить часть семьи дома. Т.к. ехали на одной машине(верный микроавтобус ) и планировалось три дня жить в палатке, дети-остались дома.Все-таки еще думали,что  замерзнем. Но погода нас не подвела!! +3-+8 в конце апреля просто праздник!
     Выехали в 9 вечера из Иматры (самый юг Финляндии). Навигатор давал 15 часов пути -через Швецию( без паромов, чисто автомобиль!), но по факту проехали часов за 13.Еще заезжали в Швеции  на курорт Абиско и Риксгрансен.Думали вдруг в Нарвике не будет снега. Дорога в Швеции , после Финляндии показалась немного убитой, но все равно в 100 раз лучше наших дорог.Границу проехали не останавливаясь ни на секунду! Если между Финляндией и Швецией еще хоть немного чуть-чуть похоже на границу! То между Швецией и Норвегией вообще- только табличка! Norge! И 50 км от границы и поворот с 6 трассы на МОРЕ!! Все участники (взрослые дяди и тети, видевшие не одно море, неожиданно, даже для себя -закричали!) Море!!! Это был Офотфьерд! И еще 18 км и Нарвик!
    В городе все просто-кемпинг нашли сразу-он на въезде в город на горке! Вид еще тот!! В этот же день познакомились с ребятами из Москвы-они приехали на целый месяц!!(завидую возможностям и финансам). Это были единственные русские за всю неделю!! Нашли гору , но в будние дни в самом конце сезона подъемники работали с 17-00, прогулялись по городку.Но ничего не успели толком- там есть Военный музей, наскальные надписи. Очень хотелось на лыжи!!Приехали и вверх! Впечатлило!! На следующее утро -подъем в 6 утра и на море!Одна треска на 3 кг за пару часов-и все , решили ехать дальше! На север.Дорога отличная-все просто -идет вдоль моря.250 км и мы на месте!! Сторфьерд! И три дня без остановки рыбалка!!Поймали килограмм 50-60 рыбы. Треска-4-5 кг, зубатка от 4кг до 12!Пикша тоже не очень крупная 2-3 кг. Но задача была выполнена!! Домой добрались сразу из Финляндии!
     Очень хотим еще раз летом! В полярный день!!