Крайние точки маршрута: Восток – Харьков (Украина), Юг – Черногория, Запад - Глазго ( Шотландия), Север – Лапландия (Финляндия) 14000 км., 30 дней. Старт: 16 мая, финиш: ориентировочно в 20-числах июня. Байк: Спорт-турист Honda VFR – 800
гео-теги: Алессандрия Амстердам Антверпен Беларусь Бельгия Берген Бобруйск Босния и Герцеговина Бремен Брешиа Брюссель Будапешт Будва Булонь Венгрия Верона Вильнюс Винница Винницкая область Гамбург Генуя Германия Гомель Гомельская область Гронинген Дания Европа Жлобин Загреб Зволле Италия Кале Карлстад Киль Кировоградская область Конотоп Копенгаген Краков Кременчуг Кропивницкий Куопио Латвия Лахти Литва Львовская область Марсель Миккели Минск Минская область Могилёвская область Монпелье Нарвик Нидерланды Ним Ницца Норвегия Оденсе Осло Паневежис Париж Полтава Полтавская область Польша Пярну Рига Сараево Сплит Ставангер Сумская область Таллин Тревизо Триест Тронхейм Украина Финляндия Франция Фрежюс Харьков Харьковская область Хельсинки Хмельницкая область Хмельницкий Хорватия Чернигов Черниговская область Черногория Швеция Эстония
Анонс одиночного мото путешествия ТРОПЫ ЕВРОПЫ
Я, Алексей Коровин – предприниматель и мотопутешественник. Я путешествую в одиночку на спорт- туристе HONDA VFR800 Кроме этого я пишу книги, собираю видео материал и создаю фильмы о моих приключениях.
Одиночное мотопутешествие «Тропы Европы». Старт 16 мая.

Тропы Европы. Алексей Коровин Тропы Европы. Алексей Коровин

Настало время нового путешествия, на этот раз, по просторам Европы. На стыке весны и лета , я уже третий год собираюсь совершить прогулочное мотопутешествие.  В 2009м – на Кавказ, в 2010м – вокруг Черного Моря, На этот раз – вокруг Европы.

Решил назвать маршрут «Тропы Европы». Конечно , уже сложно найти в густозаселенной Европе  узкие редко посещаемые  дороги, где не попадается встречный транспорт. Поэтому, тропами,  я называю  второстепенные дороги, соединяющие маленькие городки…

14000 км. 30 дней.
Крайние точки маршрута: Восток – Харьков (Украина), Юг – Черногория, Запад -  Глазго ( Шотландия), Север – Лапландия (Финляндия)
Старт: 16 мая
Финиш: ориентировочно в 20-числах июня.
Байк: Спорт-турист Honda VFR – 800

Цель путешествия – исследование себя и пространства вокруг.  Всегда в пути...

Маршрут путешествия напоминает морской якорь.  В начале,  заеду в Черногорию, затем через Венецию, Лихтенштейн,  пройду во Францию. Дальше – Англия и Шотландия ( тянет проехать под проливом Ламанш).  Потом на север – Дания – Швеция – Норвегия до наиболее северной точки Лапландии, до которой смогу доехать. По Финляндии , Литве, Латвии и Эстонии возвращусь в Украину.

Комфортная и цивилизованная Европа. В таком сочетании  качеств есть своя прелесть… Можно больше обращать внимание на происходящее вокруг тебя, а не только зарываться в свои мысли и в водительские  действия.  Можно наслаждаться просыпающейся весенней природой, неспешно двигаясь по ухоженным трассам.

Конечно не будет хватать надрыва, состояния включенности всех органов чувств… Но зато  можно углубиться в «обычность», открывая  все новые и новые непознанные грани … В своем повседневном городском ритме я пока не способен на такое.
По предварительным подсчетам накатаю 14000 км в течении 5-и недель
Стартовать планирую 16 мая, а финишировать в 20 – х числах июня.  Надеюсь в срок  сделать визы Великобритании и Шенгенской зоны.  Товарищ по путешествию – проверенный в Монгольских степях байк - Honda VFR-800.

Маршрут наполняю местами, переворачивающими сознание, например самый высокий в мире мост  Мойи во Франции, или Гейрангер-фьорд и дорога Тролльстиген в Норвегии ( спасибо Кириллу за подсказку).  Есть еще месяц, чтобы наполнить путь  «жемчужинами»  Европы.

Конечно , не обойдется без  новых встреч с интересными  людьми.  Ищу людей, контакты, списываюсь, договариваюсь…

Процесс подготовки запущен.

Удачи и Драйва!

Мото путешественник Алексей Коровин
Подготовка к мотопутешествию ТРОПЫ ЕВРОПЫ

Во время движения все должно быть под рукой - и диктофон и плеер Во время движения все должно быть под рукой - и диктофон и плеер
Кронштейн для камеры на защитной черепахе Кронштейн для камеры на защитной черепахе
Настало время планирования тревела Настало время планирования тревела
Две недели до старта.

« Когда ты передвигаешься на байке, важно как можно меньше делать подготовительных действий.  Воткнуть плеер в уши, прикрепить камеру на байк в положение «ожидание»,  одеть маску, застегнуть шлем, проверить какой плейлист заряжен в плеере, поставить на зарядку очередной гаджет, зарядить адрес в навигатор…  И если что-то забыл сделать, приходится останавливаться через пару минут после старта, снимать перчатки, иногда шлем и исправлять недоделанное.  Поэтому  мне нужен такой кронштейн для крепления видеокамеры на тело, который требует к себе минимум внимания» - объяснял я тех задание на крепление видеокамеры к телу во время движения  мастеру создания операторского оборудования.

Подготовка к созданию видеоматериала  - одна из главных  в моем списке задач перед путешествием. Хочу привезти разносторонний материал для следующего фильма.  Для этого и создаю разные оригинальные крепления камеры к мотоциклу и  к телу…

Еще не поданы документы на Шенген, но думаю, проблем не будет. Больше переживаю за подготовку видеоаппаратуры, и осуществления передачи данных по интернету. Хоть в Европе и распространен Wi-fi, но я собираюсь избегать главных трасс, поэтому придумываю другие варианты…

А  если честно …  вообще не волнуюсь. В сравнении с путешествием в Монголию прошлым летом – этот тревел больше напоминает прогулку, долгую, с возможными сюрпризами,  но прогулку. Там было больше экстрима, здесь – размеренной езды и осмотра поразительных мест через визор шлема.

Девиз путешествия – сторониться большого скопления людей и повидать как можно больше удивительных природных мест Европы.
  Желание ехать перекрывает мысли о возможных проблемах. Очень хочу в дорогу, хочу беспрерывно двигаться  вдаль, хочу почувствовать усталость, хочу остановиться вечером  где нибудь в безлюдной местности, поставить палатку, открыть пластиковую бутылку с коньяком, достать из кофра ноут  и неторопливо изливать  на экран  дневные переживания.  Об этом я думаю… почти мечтаю. А подготовка байка, экипировки, документов, и всяких других дел идет своим чередом, спокойно и уверенно. Знаю что успею, знаю, что все получится. Так как получится лишь то, что получиться должно ))…