1.Звенигород 1.Звенигород
2.Клин-музей Чайковского 2.Клин-музей Чайковского
1 день 3.07.2010 г. Выехал по холодку, в 6.00. Километров через 30 начался дождь, пришлось одеваться. Да еще и завалился на дорогу: выезжал с обочины переднее колесо соскользнуло с асфальта и я приземлиля, слава богу без последствий. По "бетонке" пилил 140 км и выехал на "ленинградку" все на том же "47 км", с которого и выезжал. Надо было ехать через Москву. Но по "ленинградке" покатилось нормально. Рельеф - равнина. Да уже и к вечеру стало не так жарко. Но всегда хорошо быть не может – прокололся. Ремонтироваться сил нет, решил заночевать. Забрался в посадки а из густой травы на меня набросились тучи комаров. Хоть бросай велосипед и убегай. Немного дальше нашел более сносное место. Первые ночевки как всегда не очень – шум фур, звуки живности. Но немножко покемарил.
Итог дня : 224 км, средняя 20,3 км/ч, макс. 50 км/ч, крутил 11 часов.

5.Иваньковское водохранилище 3 5.Иваньковское водохранилище 3
13.Волга под Тверью7 13.Волга под Тверью7
16.Тверь2 16.Тверь2
18.Тверь-мост через Волгу 18.Тверь-мост через Волгу
23.На выезде из Твери 23.На выезде из Твери
26.Торжок 26.Торжок
27.Вышний Волочок 27.Вышний Волочок
2 день 4.07.2010 г. С утра поменял камеру, выехал в 6.00. Что-то день не очень задался. И по жаре, и по трассе. Вообще, кто только придумал обозвать ее «Россия». Издевательство над жителями кто живет вдоль нее. Они даже через дорогу перейти не могут. Я уж не говорю про грохот и загазованность. Тверь понравилась – спокойный, чистенький город. Глаз радует. После Торжка начался участок км на 30 далеко напоминающий дорогу. К вечеру опять прокол, это уже становится традицией. Опять экстренный выбор места под ночевку. Не до ремонта.
Итог дня: 191 км, средняя 19,6 км/ч, макс. 42,8 км/ч, крутил 9ч. 46 мин.

28.Озеро на Валдае 28.Озеро на Валдае
30.Валдай трасса 30.Валдай трасса
36.трасса е-105 36.трасса е-105
 

3 день 5.07.2010 г. Выехал только в 7.00. Ночь удалась поспокойнее, поспал хорошо. Пока собрался, пока камеру заклеил. К 12.00 въехал на Валдай. Пошли горки, но не вызывающие особого напряжения. Для разнообразия, а то чистая равнина уже поднадоела. Жара продолжает свое темное дело. Вода льется рекой. В Новгород решил не заезжать (бывал уже там) поехал по обводной. Остановился на 504 версте «ленинградки» около развязки.

Итог дня: 195 км, средняя 20,1 км/ч, макс. 49,5 км/ч, крутил 9ч. 40 минут.

37.Кафе паровоз 37.Кафе паровоз
40.река Вишера2 40.река Вишера2
44.река Волхов2 44.река Волхов2
53.Ночевка под Питером 53.Ночевка под Питером
 

4 день 6.07.2010 г. Выспался хорошо. Выехал в 6.00. По холодку катилось очень хорошо, да и ветерок попутный. Просто красота. Но за 35 км до Питера вынужден был искать место для ночевки, кругом одни поля, а еще ближе подъезжать не хотелось. Остановился в 19.00 в полях, в посадке, подальше от трассы. В нагрузки вкатился - организм стал требовать побольше пищи. Питаюсь в кафе. На ночь банка пива.

Итог дня: 168 км, средняя 21,4 км/ч, макс. 39,6 км/ч, крутил 7 ч. 50 мин.

51.Избушка на куриных ножках 51.Избушка на куриных ножках
56.Питер 56.Питер
60.Питер 60.Питер
63.Питер 63.Питер
68.Питер 68.Питер
75.Питер 75.Питер
76.Питер 76.Питер
77.Питер 77.Питер
84.Река Нева 84.Река Нева
5 день 7.07.2010 г. Вот и отъехал от трассы – всю ночь какая-то «птичка» орала так, как орет кошка которой хвост дверью прищемили. Просто ужас. Ну да ладно. В Питер заехал в начале 10-го, проехал по Московскому проспекту до Дворцовой, а потом по набережной до «мурманки».  Впечатления: загазован хуже чем Москва, Нева грязная до неприличия. На набережной познакомился с велосипедисткой, она проводила меня до «мурманки», говорит что кататься выезжают за город. На выезде из Питера прокололся, заклеил обе камеры. А потом еще раз км через 20-30. Что такое? Внутри покрышка «чистая». Посмотрел снаружи – прицепились какие-то 2 «железки» маленькие и по всей видимости только на буграх и колют. На выезде встретил девочку лет 15-16 идет по трассе, стрельнула покурить, путешествует автостопом. По всей видимости искательница приключений. Через 90 км «мурманки» начался участок строительства (15 км). Пробка страшная, машины пропускают только с одной стороны по очереди. На обочине куча закипевших машин. Долго я этот участок преодолевал. Да еще и ветер встречный. После него искупался в какой-то речушке. Встала проблема с ночевкой – сосновый лес редкий –редкий, время позднее, делать нечего, заехал подальше. Мох – проваливаешься всей стопой, кругом черничник. Трасса уже не такая оживленная.
Итог дня: 179 км, средняя 18 км/ч, макс. 37,1 км/ч, крутил 10 часов.

88.Ночевка в черничнике 88.Ночевка в черничнике
91.Карелия 91.Карелия
92.Дессерт на обед 92.Дессерт на обед
94.Карелия 94.Карелия
6 день 8.07.2010 г. Прекрасно отночевал, ничто не мешало. Началась Карелия. Природа обалденная. Ничего подобного раньше не видел. Не тронутая красота. А никто ее и тронуть то не может – ни к одному озеру не подойти, болото не дает. А похоже жара меня достала, стали чаще беспокоить судороги. Вода льется рекой. «Безлюдные» участки стали длиннее, поэтому воды везу с собой по 3 2-х литровых баклажки. Северный народ достаточно своеобразен. Практически не вступают в контакт. Ответы односложные. Ну да бог с ними. Зато бросается в глаза чистота и порядок. На остановках не пахнет мочой, мусор убирается. Кафе чистые, с мылом и полотенцами, ассортимент и качество блюд почти ресторанного уровня, но за ту же цену, что и в России. В конце дня пошел ливень. Причем внезапно начался и так же внезапно кончился, минут за 5. Но промок весь. Стал искать место. Бесполезно – одни болота кругом. И как всегда пришлось ставиться в экстренном порядке, буквально на обочине, т.к. опять собрался ливень, второй слой палатки ставил уже под ним. Согрелся пивом.
Итог дня: 165 км, средняя 17 км/ч, макс. 37,3 км/ч, крутил 9ч. 43 мин.

95.Карелия 95.Карелия
96.Карелия 96.Карелия
97.Карелия 97.Карелия
98.Карелия 98.Карелия
7-8 день 9-10.07.2010 г. Под дождичком спалось прекрасно. Зато собираться не очень. Пока собрался он и закончился. Но гроза осталась. Молнии сверкали по разные стороны. Жутковато было. Всю дорогу до Петрозаводска убегал от дождя. С дороги лучше не съезжать – обочина песок. Фуры проваливаются на пол колеса. Петрозаводск впечатления не произвел. Все как-то серо, пыльно, убого, полуразрушено. Докатил до вокзала и сразу же взял билет на московский поезд, отправка через 2 часа. Упаковал велосипед и еще часок пообщался со сплавщиками из Киева. На вокзале сплавщиков было много. Утром в Москве встретил племянник, проводил до Домодедовской, там собрали велосипед и домой.
Итог 2-х дней: 164 км, средняя 16,9 км/ч, макс 44,1 км/ч, крутил 9 ч 40 мин.
Итог поездки: в целом доволен, но жара достала, поэтому и был вынужден закончить.
1290 км, средняя 19 км/ч, макс 42 км/ч, крутил 67 ч 48 мин.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте