Пеший поход к Белухе. Кучерла-Зеленое-Текелюшка-Аккем-Долина Семи Озер-Тюнгур.
Тюнгур-Кучерла-Зеленое-Аккем-7 озер-Тюнгур

К Белухе

Несколько лет назад я сходил по хорошо известному маршруту на Алтай. целью был вид на гору Белуха.

немного хотел об этом рассказать

два с половиной дня поезда до Горно_Алтайска, потом оооочень долго на маршрутке, потом еще на местном такси, в кузове газ-66, а потом ногами

идем вдоль реки Кучерла

топали-топали, наконец притопали

озеро Кучерлинское. Топать было тяжеловато, я нес всю снарягу и еду за себя и жену. все тяжелое и надежное, с запасом. так что итди было тяжеловато даже мне с моим здоровьем.

вид с нашей стоянки или где-то рядом

переночевали , решили сходить на озеро Зеленое

по дороге к озеру Зеленому

на озере Зеленом

на обратной дороге в лагерь попали под ливень. наутро туман или облака на озере Кучерла

прощальный взгляд на Кучерлинское озеро, идем обратно, чтоб подняться на перевал

поднимаемся вдоль реки Текелюшка, красиво но временами тропы почти нет, идти вдоль обрыва опасно

дальше на перевал

на перевале уже поздним вечером

не советую за один день подниматься с Кучерлы по Текелюшке на Каратюрек, ка к сделали мы, обычно это делят на 2 дня. тем более что у меня груз за двоих.

вид на Белуху с места ночевки под перевалом. Дойти до Аккема уже не успели, была ночь.

вид с Аккемского озера

с Аккема сходили в долину 7 озер, 7 озер , все разного цвета. Синее, зеленое, коричневое, какое-то темное, разных оттенков все.

дальше вдоль Аккема домой, вниз. Застал нас сильный дождь, Аккем помутнел и заревел сильнее обычного

Прошли еще один некатегорийный перевал, а за ним дорога в цивилизацию

Ещё фото. Палатка   у перевала с видом на Белуху, щепочница, нож походный, травки-цветочки. простейшая щепочница здорово выручила, не брал газ, готовили на минимуме дров.