Небольшое майское путешествие по рекам Буготак и Иня.
Новосибирск - Карпысак - Буготак - Новосибирск

Инские мосты

Договорились с Виталей съездить на майские на Буготачку, обкатать его новый пакрафт.
Стартовали от водопада в Карпысаке. Воды было маловато зато хватало "расчёсок". За пару часов добрались до мельничного порога, проходить его не решились - обнесли. Ещё через  час моя байдарка уперлась в поваленное дерево, загородившее всё русло. Неудачно вывалившись из кокпита я насквозь промок. Повезло в том, что глубина была всего по пояс. После небольшого обноса и переодевания мы за пол часа дошли до села Буготак а там ещё немного и до реки Иня. На Ине дул сильный встречный ветер, пакрафт сносило да и байдарка с трудом пробиралась вперёд. Мы высадились на левом берегу, Виталя скрутил своё плавсредство, сказал что рыбачить в такую погоду бесполезно, пожелал мне удачи и ушёл на электричку. Я ещё пару часов поборолся с ветром и встал на ночёвку на правом берегу.
  На следующий день погода наладилась, стало тепло, солнечно и почти безветренно. Шлось достаточно быстро, течение было 6-8 километров в час. По берегам реки расположено множество деревень, посёлков и дачных участков, хотя мест, где можно поставить палатку тоже хватает. Снимать, кроме дачных домиков, было особо нечего, так что я решил фотографировать все мосты, которые встречались по пути. А часам к шести дошел до устья Ини в районе Бугринского моста, где меня и подобрал приятель на своей машине.