Тверская область / Водный туризм | Спортивный туризм

Неспешное плавание по р. Тверца на ноябрьские праздники

2 - 4 ноября 2013 г.

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Сплав по р. Тверца от п. Осеченка до г. Торжок

ОТЧЕТ

На ноябрьские праздники в этом году обещали теплую погоду и мы решили этим воспользоваться и пройтись по популярному водному маршруту по р. Тверце. Речка эта замечательна удобством заброски и выброски и тем, что даже поздней осенью не мелеет. Проходит река по живописным и слабо населенным ландшафтам.

Заброска.

Из Москвы до Твери ходят электрички. Мы же, чтобы сэкономить время, поехали ночным поездом дальнего следования и ранним утром в 3:25 были уже в Твери. В 4:45 на первой электричке отправляемся в сторону ост. Бологое. Примерно в 6:30 выходим на станции Осеченка. По темноте с фонариками возвращаемся вдоль ж/д путей до моста через р. Осеченка. Пересекаем ж/д пути (не переходя реку по мосту) и на берегу р. Осеченка при свете фонариков начинаем собирать лодку.

Река.

Собрав лодку на берегу р. Осеченка пустились в путь. Осеченка сильно петляет и через некоторое время, за древним деревянным мостом впадает в р. Тверца. Тверца течет достаточно бодро. Около точки PONTON идет строительство автомоста новой трассы Москва - Питер.