...Продолжение иследования "Туимского провала", к началу лета, с нашей точки зрения, зашло в тупик. Дело в том, что на глубине 80 метров, оказался большой грот или просто большой объем. Поэтому приходилось на этой глубине перемещаться горизонтально в разных направлениях. Сделав три погружения в марте и в мае, я приблизился к границе своих возможностей нахождения в воде при 2 градусах на декомпресии. Ни поддув аргоном, ни мой жировой слой уже не спасал. Поэтому решили собирать колокол. Шили в Новосибирске. Алюминий для каркаса собирали по пунктам сбора цветмета. Сварку соединений делали в НИИ, который занимается цветными металлами, но у них нет цветмета. Собирали в п. М.Сыя.
Потом поехали устанавливать. Тут и началось! Хоть мы все и проф. водолазы, но с первого раза установить не удалось. В конце-концов когда лопнул один из совершенно новых тросов, и колокол вылете на верх (в очередной раз), решили отложить это дело и еще раз обдумать и подготовиться. Следующий раз попробуем весной. Будет время кое-что переделать. Вот пока все. Фото еще не сделал.