Об Африке сложно рассказать. Даже невозможно. И невозможно Африку передать фотографиями. Потому что там все иначе, многое непредставимо, многое и увидеть нельзя, можно только почувствовать.
гео-теги: Африка Уганда

Ощущения начинаются как только спускаешся в африканскую ночь с трапа самолета. С первым же вдохом чувствуешь сильный сладкий запах трав, запах саванны. Это ни с чем не сравнить. Это даже не запах, это воздух там такой - сладкий. Думаю, местные об этом запахе не знают, хоть он и черезвычайно мощный. Просто потому, что для них он - фон, присутствующий постоянно. Мы сами уже через день перестали его ощущать - привыкли. Зато, когда вернулись обратно в Москву, оказалось, что у нас воздух пропитан запахом снега.

Мы должны были оказаться в Африке в самый засушливый период. Желтая выжженная саванна и все такое... Но случилось так, что дождливый период начался на месяц раньше. Это вовсе не значит, что дожди шли непрерывно. Дождь случался раз в день (а чаще ночью), в течении часа. Еще через час все высыхало, и уже ничего не напоминало о прошедшем ливне. Но этого хватило, чтобы все вокруг стало зеленым. И всюду распустились цветы. Вообще на экваторе нет времен года, и цветы там растут круглый год, но иногда они бывает больше, чем в другие времена. Так и живут там люди, в вечном лете среди цветов.

UPD: Кстати, на этой картинке один взрослый и ТРИ ребенка :) Найдете третьего? ;)

Среди цветов, конечно, живут не только люди, но и все другие живые существа тех мест. Там даже есть птица, которая ведет себя практически как колибри, летает вокруг цветущих деревьев и пьет нектар из цветов. Только крупнее, конечно.

Птиц там много, и птиц самых разных. На озере Буньони мы просыпались под птичий гомон, а в баре лежал нарисованный вручную определитель птиц...