полуостров Кольский / Автотуризм

Путешествие на край земли

1 - 24 июля 2009 г.
Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!! Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!!