Япония / Спортивный туризм | Автостоп | Самостоятельная поездка

Страна Japonia. Взгляд из окна попутного автомобиля

1 - 2 июля 2009 г.
Автостопное путешествие в течении месяца по четырем основным островам Японии

«…беги, Форест, беги!»

Немного о планах.

Загадочная и труднодоступная Япония манила меня к себе два года. В конце концов, желание стало нестерпимым и, несмотря на дороговизну и сложность получения визы, я заплатил за все и даже имел билет Хабаровск-Ниигата туда и обратно. Изначально планировалось въехать на пароме через Китай ( Циндао- Шимоносеки), а выехать через Сахалин( Вакканай-Корсаков), но в связи с грядущей олимпиадой братья китайцы желали билеты и бронь гостиниц на все время пребывания в их замечательной стране, поэтому, не желая заморачиваться, я лечу, что не намного дороже. Друзья привезли из Таиланда путеводитель по стране, однако жестких планов не было, как всегда предполагалось ориентироваться на месте. Главное, чего я хотел – это подняться на г.Фудзи, заехать в Токио и Киото, а остальное- как пойдет.

Виза.

Для европейцев, американцев, австралийцев и прочих буржуинов виза в Японию вообще не нужна, для советского пролетария же процедура оформления достаточно сложная. Если найдутся японцы, которые могут пригласить и поручиться за вас, тогда нет проблем, если нет, тогда идем в турфирму, платим им за работу и, возможно вам не откажут, хотя обязательно позвонят и зададут кучу вопросов. Туристическая виза получается проще, но всего на две недели, поэтому нужна либо гостевая, либо бизнес виза. Я, например, поехал на месяц, якобы походить по аукционам и купить несколько авто.