Велопрогулка с десятимесячным ребенком.
Природный парк Бажовские места. Тальков камень

Велопрогулка по Бажовским местам.

г. Сысерть, противоположный берег Сысертского водохранилища. Природный парк Бажовские места. Протяженность маршрута 13 600 метров (туда и обратно). По времени это заняло 3 часа 10 минут со стоянкой и фотосессией на карьере.
Не все планы удалось осуществить.

Проблема не самых маленьких городов в том, что машин уже стало очень много, а велосипедных дорожек еще не предвидится. Катаясь на велосипеде, у тебя всегда есть выбор, или ты едешь по хорошей дороге и уворачиваешься от лихих водителей, которые то и дело наровят проучить велосипедистов и показать как правильно нужно ездить. Либо ехать туда, где нет возможности проехать на автомобиле. Конечно, второй вариант самый оптимальный если нет маленьких детей, но когда сзади сидит ребенок, который еще не умеет ходить, то количество направлений по второму варианту резко снижается. По тому как скакать по корням деревьев в лесу или по крутым склонам тоже не получается. Т.о. парк Бажовские места, для нас был просто идеальным вариантом. Ни какого бездорожья (как же я ошибался), насыпные тропинки, лесной воздух и ни каких автомобилей. Правда до него ехать чуть больше 100 км, но это мелочи.
  Почему именно Бажовские места? Ну, 100 км это получается ближе всего от дома, я примерно представлял как туда добраться. Ну и когда-то, давным давно, когда деревья были большими, мы с родителями отдыхали в тех краях, но на экскурсию на Тальков камень родителя меня не взяли по причине малого возраста. Правда тогда и парка ни какого не было, соответственно и дорожек там не было. Ну в общем решили мы теперь исправить это дело.
Последний день весны, травка уже зеленая, жары особой не предвидится, самое то для небольшого велопохода.
Вся группа на старте
 Выгружаемся, фотографируемся, рассаживаемся и едем. Наш путь сперва проходит по асфальту, потом по лесной дороге с табличками о том, что вы заехали в парк и на автомобилях дальше ехать нельзя, потом дорога плавно переходит в тропинку по берегу водохранилища, и наконец, мы попадаем на искусственные тропы парка. Все было бы еще лучше, если бы моросящий дождик не превратился в такой конкретный дождь. Но нам повезло, мы нашли какую-то крышу и решили под ней переждать основной ливень.
Попутно упаковываем нашего пассажира,  чтоб он не промок окончательно, на тот случай если этот дождь окажется не последним за нашу поездку.
Упаковка на случай дождя
Оглядевшись, куда же мы попали, понимаем, что это место называется Кипящий ключ. Под крышей бьет родник в маленьком колодце. Все сделано красиво, чисто и аккуратно, может быть по тому, что мы попали в начале сезона, а может на самом деле за парком следят, тогда реально респект тем, кто тут работает!
Рядом находится купель с такой-же ледяной водой и деревянная раздевалка, в которой переодеваются толпы желающих окунуться в эту купель. Во время дождя кажется, что вода и правда кипит.
Во время небольшого затишья, мы от родника перебираемся в беседку, которая стоит неподалёку. Она больше размером, чем крыша над маленьким колодцем, там уже есть лавочки, где мы решаем перекусить, т.к. дождь еще не закончился.
FOX_2033
Здесь уже не так чисто и аккуратно :(

От этой беседки уже начинается (вообще-то по схеме парка она здесь заканчивается, но в нашем случае именно начинается) насыпная, дорожка, по которой мы поедем дальше, до самого карьера. По пути нам еще не раз попадаются подобные лавочки с крышами, что не может не радовать, на тот случай если дождь надумает пойти снова. На поворотах стоят указатели в виде лосей, кабанов и медведей в натуральную величину. Будь ребенок постарше, ему было бы интересней, мой же пассажир от такой дороги и от избытка чистого лесного воздуха уснул. Я вынужден останавливаться и пересаживать свой рюкзак на детское кресло, а сына перемещаю себе на спину. Проблема в том, что когда ребенок спит, то не удается каким-либо образом зафиксировать его голову, иногда я боюсь, что она оторвется :) Быть может, в других детских креслах есть такая возможность, но мне же приходится каждый раз, что-то придумывать. Самое простое это пересадить ребенка в эрго-рюкзак Manduca, там у него голова зафиксирована, а свой рюкзак пристегиваю на его кресло. Таким образом мы доезжаем до карьера.
Иногда ехали так

Здесь уже народу заметно больше. Заметно по тому, что до этого места, мы не встретили вообще ни кого, кроме лосей и медведей из фанеры. Гуляем, фоткаемся...
... и едем обратно.

По плану еще было доехать до Барсучего камня и найти тайник геокешеров, но время уже поджимало да и погода сделала свое грязное дело, по этому Барсучий камень оставлен на следующий год.
  Дорога назад оказалась несколько короче и быстрее. Во первых по тому, что было решено ехать не по тропинкам, а по дороге, которую показывал навигатор (в очередной раз убедившись, что так делать не нужно), она была прямее, и соответственно короче. А во вторых, после дождя как-то особенно активизировались комары, по этому останавливаться не было ни какого желания. Дорога, по которой нас повел навигатор, оказалась трассой для квадроциклов, а после дождя она была особо интересна. Не обошлось без падений, мне же повезло в том, что мой пассажир выспался в ту дорогу, а может просто не смог уснуть по такой трассе. Так или иначе он бодрствовал, что мне позволяло ехать с бОльшей скоростью. Вернувшись на место нашего старта, мы фоткаемся, грязные и уставшие, но довольные, грузимся и едем на берег водохранилища, чтобы поужинать, порыбачить, испытать походную турбо-печь, отмыться и отдохнуть.
На финише

PS. За все поездку было набито около десятка синяков, чуть больше тысячи комариных укусов, подцепили один или два клеща и потеряли накидку от дождя (такую зеленую, которая была на первых фотках). С собой привезен весь свой мусор (кроме накидки) и два вагона положительных эмоций.