Перекрёсток на Излучинск Перекрёсток на Излучинск
Вот такой вот ПВД три дня и две ночи. Даже не так, первый день и не день вовсе, а так вечер. Можно было б и в 2 дня ехать, но так как с нами решил ехать Игорь из Стрежей, то мы выехали в пятницу вечером, чтобы у него было больше времени в воскресенье до дома доехать. Возле Излучинска вспомнили, что не взяли соль. Серёга с Юрой сторожат рюкзаки, Саня с Ромой метнулись в магазин в Излучинск за солью.

Перед Стрежами. Тут и ночевали Перед Стрежами. Тут и ночевали
Едем дальше, через понтонный мост на тот берег. Прощай ХМАО. Томская область встречает плотным туманом. Поначалу кажется, что туман освежает. Но так как едем в хорошем темпе (нужно успеть встать на ночёвку рядом со Стрежами, а уже смеркается), то туман оказывает медвежью услугу - пот не испаряется, жарко, душно, но надо ехеть и ехать быстро. Уже в темноте докрутили до места стоянки. С фонарями поставили палатки, по-быстрому сварили кашу, по-быстрому же её съели и спать. Только утром мы смогли оценить красоту места в котором остановились.

Перед Стрежами. Утренние сборы Перед Стрежами. Утренние сборы
Утром докрутили до Стрежевого, встретили Игоря и чуть позже Олега.

Стрежевой Стрежевой
Спасибо парням, показали свой город - компактный, но красивый.

Соснинский ёган. Привал Соснинский ёган. Привал
Так началось утро насыщенного событиями дня. Покатались по Стрежевому, пока оставалось время до апарельки (курсирует по расписанию). Заехали в магазин, затарились провиантом и двинули к переправе. Ветер был встречный, ехали плотной колонной - "на колесе". Пока не встретили какую-то не сознательную велосипедистку, которая крутила нам навстречу не по "своей" стороне дороге. Я (SeRG_ant) не успел увернуться, в общем столкнулись. Отделались вроде без переломов, синяками. Время поджимало и мы, удостоверившись, что девушка будет жить, поехали к переправе Котлогорск-Медведево. Апарелька  в ту сторону идёт около получаса, так что мы успели за это время перекусить купленными накануне отбивными. По прибытии на тот берег закупились минералкой в закусочной и двинулись в сторону Зайцевой речки. Природа и рельеф там разительно отличаются от того, что мы привыкли видеть дома. Больше лиственного леса, в разы меньше заболоченных участков. И что особенно важно для велосипедиста - пересечёнка, довольно крутые подъёмы и не менее крутые спуски. На одном из таких спусков я и убрался на обочину через руль в полной выкладке (заплечник - около 10 кг. и 4 кг. на багажнике) на скорости 60 км/ч. Отделался несильным ушибом, можно сказать, в рубашке родился. Потом был привал на Соснинском ёгане. Надо заметить - живописнейшее место. А цветущие кусты черёмухи оказались неожиданно кстати, ибо такого ароматного черемухового чая я не пивал. Остатки чая даже слили в полтарашку и чутка разбавив водой взяли с собой в дорогу. Далее уже без приключений добрались до Зайцевой речки. Кто бы мог подумать, что так совсем недалеко от Нижневартовска, есть такие красивейшие места. Но уже вечерело и надо было ехать искать место под лагерь. На стоянку в запланированном месте решили не вставать, ибо немерено  медвежьих следов. Проехав дальше, остановились на ночлег примерно в 14 км. от Зайки. Место не очень конечно (сыроватое и речки рядом нет), но уже начинало темнеть. На будущее - ночевать лучше перед Зайцевой речкой, а не после.

Недалеко от трёхгорки Недалеко от трёхгорки
Переправа Переправа
Утром собирались не торопясь, ибо осталось проехать совсем немного. Закопали в качестве импровизированного тайника бутылку водки и покатили. Пофоткались на крайнем крутом спуске в районе трёхгорки, а там уже и переправа рядом, РЭБ, Нижневартовск.
P.S.

В общем не плохо покатались. Отличный 2-дневный маршрут. Дороги в основном сплошь бетонки. Одно но - на таком маршруте нет бездорожья как такового и имеет смысл ехать не с заплечниками, а с велоштанами.