Перовская группа

Любимов П. (рук.), Павлов Е., Демидов П., Паршин Д., Кузьмин Е.

Группа занималась исследованием притока "Лампрехтсофен" и на начальном этапе экспедиции активно помагала в транспортировке грузов первой группе. По телефонной связи в пещере мы узнали, что восхождение остановилось в колодце с завалом. Перовцы раньше сбрасывались (еще до нашего выхода на поверхность) и поэтому подробности проведенных ими работ пока не известны.

В рамках экспедиции УСА группа спелеологов команды "Перово-спелео" исследовали приток Лампрехтсофен. Был организован лагерь непосредственно в притоке. В месте окончания работ наших предшественников наблюдается два приходящих водотока, один из них совсем маленький и просветив его мощным фонарем, мы решили, что другой, более мощный ручей более перспективен. За 4 смены мы взошли несколько уступов и небольших колодцев, вышли в меандрик и, поднявшись очередной колодец, вылезли через узкий ход в обвальный зальчик с глухим потолком, конгломератными стенками и водой, вытекающей из наклонной щели. Петр пролез её и упёрся в завал. Восхождение закончилось. По высоте мы прошли около 100м, результаты сейчас обрабатываем. Восходили как техническим лазанием при помощи перфоратора, так и свободным лазанием.
Как раз в это время начался паводок и мы выяснили, что великолепный лазерный дальномер не работает в водяной взвеси возле водопадов. Пришлось бегать на поверхность за рулеткой. Прогресс хорошо, а рулетка надёжней!