Принято считать. что после 2 августа купаться нельзя. Поэтому официально остались последние выходные и этим надо воспользоваться... Очередной "дальний" ПВД "К истоку Великой" позволит вволю накупаться в красивейших озерах Псковской области. Общий смысл реализовать изначально задуманный единый маршрут, который был реализован за 2-е выходных по частям: проехать от Великих Лук до истока реки Великая. Ну и накупаться вволю в лесных озерах лежащих между холмами поросших сосновым лесом. Нитка маршрута: 1-й день (ездовой): Великие Луки - Сокольники - Остовки - Чертеж - Исток Великой - Монино - Озеро Хвойно - Озеро Ченое - Озеро Ямно - Озеро - Долгое - Озеро Сомино - Озеро Окуневец (ночевка) расстояние 120 км 2-й день (матрасно - купательный): Озеро Окуневец - Озеро Гаривец - Озеро Плюсно - Развалины плотины гироэлектростанции - Озеро Верято - Озеро Ашо - Забелье. расстояние 25 км. Дороги: 40 км асфальта, 56 км лесных грунтовок, 12 км говнищщ (по крайней мере в прошлом году они там были), остальное "ухудшенный" грейдер. По срокам: выезд из Москвы в пятницу 30 июля в 20:08 приезд в Москву в понедельник 2 августа в 06:42 По организации: Я билеты уже взял, так что желающие ехать (если будут) берут билеты самостоятельно. Туда поезд №661 от Москвы до Великих Лук (у меня вагон №20). Обратно поезд №662 от Великих Лук до Москвы (у меня вагон №15).