Грузия / Автотуризм | Самостоятельная поездка

#trip2Georgia - Приключения Запорожцев в Грузии

5 - 25 июля 2014 г.

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Лето… Запорожец… Нет, четыре Запорожца(?)… Семь-восемь человек(?)… Горы… ГРУЗИЯ! Поездка в Тулу прошлым летом показала, что на Запорожцах путешествовать можно, а самое главное нужно. Поэтому летом 2014 твёрдое намерение поехать куда-подальше, а именно туда обрело свою плоть!

Часть 1: Питер - Владикавказ

Предистория: собирались мы ехать четырьмя машинами, но в результате поехали двумя. Я, да друг Димка с подругой. У него ЗАЗ-968 1974 года, без переделок, у меня 1978 года с только что откапиталенным мотором с небольшой расточкой, с незавершённой обкаткой...

Утро легким не было. Десятикилометровыми перебежками добрался через весь город до выезда на Киевскую трассу. И… приключение началось!

01 - Выезжаем из Питера
Двигались мы медленно, поначалу средняя скорость была около 40 км/ч с периодическими остановками через каждые 30-50 км на "остыть", мотор по датчику не грел выше 103 градусов.
02 -  Где-то в пути за Псковом

И таким темпом часам к 2 ночи добрались до Витебска, проехав первые 680 км.
03 - У ж/д вокзала Витебска

Забросив случайного попутчика на ж/д вокзал, выехали из города на ночёвку "в поля", приключение же!
04 - На белорусском поле
Ничто так не бодрит с утра на белорусском поле как… Сфинкс!

Заехали в Катынь

05 - В Катыни
Церковь Воскресения Христова

Часам к десяти вечера пройдя 480 км, приехали наконец к главному ЗАЗоводу Орловщины - Коле.

06 - Орёл Коля
Половина следующего дня ушла на мелкие ремонты.
Ну а к обеду состоялась "историческая" встреча с Орловскими ЗАЗоводами)))

После встречи "рванули" дальше.

Плюс 200 км. В "полях" решили не ночевать — остановились в гостинице "Елец", что в городе Елец. Получилось очень в стиле нашего путешествия, гостиница класса Интурист, старый номерной фонд, без ремонта, удобства на этаже, не смотря ни на что — понравилось!

09 - Елецкий Интурист
Утром заклинил замок в номере.)))

10 - Елецкий Интурист
Позавтракав шведским столом!, все включено между прочим, выдвинулись вперёд на юг!

11 - Елец
Питерская моросяка нас периодически догоняла, не давая забыть откуда мы едем.

И кстати, хорошая погода была в Белоруссии (там говорят всегда так, как не заезжай, даже если перед границей дождь))), в Орле уже была жара-жара, но по настоящему жарко стало уже после того как мы покинули Ростов, в котором и оставили моросяку (которую там очень сильно и долго ждали).

Подвигу 58 гвардейской ордена Ленина Краснознамённой ордена Суворова Красноградско-Пражской стрелковой дивизии, операция "Малый Сатурн".

Перед выездом из Ростова моросящего.

Плюс 520 км.

На следующий день нас ждал Владикавказ и небольшой (как мы думали) отдых.

Но не тут то было.
Приехав к друзьям, мы не выдержали осады настоящими осетинскими пирогами, из-за стола было не вырваться. Пришлось остаться на пару дней, к тому же нужен был профилактический ремонт.

Ещё один чудесный и вкусный вечер во Владикавказе!

В итоге через пару дней собрались, запустились, помылись и выехали наконец из города в направлении границы, ибо пора и честь знать!