Лух, вместе
Мыт.День первый

Мыт. Стапель Мыт. Стапель
Купание Купание
Ней и рюкзак Ней и рюкзак
Текст, к сожалению, как и в случае с Березайкой-Мстой, не сохранился. Я даже дат не знаю - июль, но не более, 2005года.

Сразу оговорюсь, что это был, пожалуй, самый неудачный в смысле состава поход по очень красивой реке...
Это был второй поход за лето и первый в компании с другими людьми. Шли с нами чета Красновых - Саша и Люба, а также их дети - Маша и Илюша, и еще одинокий папа Дима с сыном Денисом (фамилии моя дырявая голова не сохранила).
С Сашей и Машей мы сплавлялись по Западной Двине, со всеми остальными мы были знакомы по Москве - не более...

Ехали мы в плацкарте до города Вычуга, оттуда поймали 2 машины и доехали до деревни Мыт. На огромном поле-пляже этой деревни мы и собирали свои байдарки. Кажется, Люба была в походе впервые, да еще мелкий Илюша отвлекал на себя много внимания. Поймала Любу, засовывающей свернутые пустые гермы в рюкзак, остановила, объяснила, что в них-то, родных, все и надо сложить.
Сами собрались быстро. Остальных ждали долго. Зажарились. Дети копошились в прибрежном песке - им жара нипочем...

Отплыли уже во второй половине дня. Только тут вспомнили о необходимости перекуса. Тут же кинулись перекусывать. Кстати, обеды, несмотря на детей, Саша (как руководитель) отверг и перекусы полагалось делать исключительно сухофруктами. Дорого и голодно - вот такой мы сделали вывод уже очень скоро. Один плюс - вкусно))

Протелепавшись еще какое-то время на одном месте, перекусывая, двинулись-таки по реке. Твердо помнили, что где-то как-то можно срезать и для этого есть специальный указатель. Однако то ли его не было, то ли глядели невнимательно, но срезать не получилось, ибо - не заметили, где.

Было жарко, зачалились на маленьком песчаном пляжике, где уже гудела толпа местных. Снова перекусили сухофруктами, искупались. Слепни жрали ужасно. Но радость от первого купания все равно никуда не спрячешь))

Отплыли.
Довольно скоро небо нахмурилось, зачастил дождь. Уставшие, голодные, высадились на правом берегу на красивой полянке с развесистым дубом. Только решили, что здесь встанем, как экипаж Красновых, из байдарки не вылезавший, постановил, что на стоянку вставать рано. Уговоры не помогли. Пришлось сесть и грести дальше.

Встали через не помню уж сколько времени на высоком левом берегу. Мест для стоянок на этом берегу несколько, но на нас нормальных не хватило - разместились на малюсенькой полянке. К воде спуск опасный.

Вечером Дима и Шура развелкались тем, что вешали на сосну тент. Точнее, на сосну залезал Дима, а уже на Диму залезал Шура. Повеселились от души...