1 день 12.09.2012 г.

Что-то не везет мне в этом году. Опять перед запланированной поездкой проблемы со здоровьем: снова спина, будь она неладна. Но все-таки решился. Впереди 5 дней до выхода на работу и надо их провести так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведенный отпуск.

Выехал в 9.00. Погода сказочная, тепло по летнему. Москву решил пересекать своим ходом. На метро, учитывая состояние здоровья, пришлось бы тяжеловато и последствия не известно какие. Ну Москва есть Москва. Не люблю по ней ездить, а тут пришлось с юга практически на север. От дома до выезда из города ушло 3-3,5 часа. К тому времени уже разделся до летней формы одежды. Проехал Сергиев Посад. Лавру решил обогнуть с тыльной стороны, спереди уже был. Зад он и есть зад, это не то что перед. Немного покатавшись по городу выехал в напралении Переславля-Залесского. На ночевку встал уже в 19.30, км за 10 до города, стало уже темнеть. Ночью развлекали лисы, трещали кустами. Посветил фонариком, успокоились.

2 день 13.09

С утра въехал в Переславль-Залесский. Понравился. Маленький, монастыри, храмы, соборы, монахи. Но не скажу чтобы уж очень он ухожен был. Часам к 12 выехал в сторону Владимира. Дорога до границы с Владимирской областью была, мягко сказать, не очень. Но зато потом покатилось прекрасно. Въехав во Владимир в очередной раз понял, что пока это лучший город, который я посетил (правда я здесь родился). Покатался по центру. Посидел в парке. Полюбовался панорамой со смотровой площадки. И к тетушке. Бурная, радостная, долгожданная встреча. Разговоры до 2-х часов ночи. Ну не без рюмочки.

3 день 14.09

Часов в 11.00, после плотного завтрака, выехал в Боголюбово. Родившись во Владимире и часто посещая его и Суздаль, к своему великому стыду ни разу не видел церковь Покрова на Нерли. По дороге заехал к своему родному дому. Печальное зрелище – уже вроде бы и разваливается, но продается. Продается конечно не дом, а земля – практически центр города (до Золотых Ворот 10-15 минут ходьбы). До Боголюбова докатил быстро. Распросил как проехать к церкви. Спустился к железной дороге, а там мост пешеходный довольно таки высокий – велосипед с рюкзаком не перетащить. Местный житель объяснил другой путь, и это к лучшему. Этот участок местности, ограниченный железной дорогой, Клязьмой и Нерлью (такой треугольник получается), считается заповедным и туристы до церкви идут пешком. Проехал вдоль берега Клязьмы, Нерли и выехал к церкви Покрова на Нерли. Она здорово напоминает Дмитриевский собор во Владимире. Пока здесь находился было какое то благостное настроение, хотя я и не верующий вроде бы. После направился в сторону Суздаля. Время поджимало. К 17.00 должен был прибыть к дядьке в гости. В самом Суздале был невероятное количество раз с посещением всех монастырей, музеев и т.д. Цель поездки сейчас – пометить Суздаль велосипедом. Дорога до города просто шикарная. Завидую владимирским велосипедистам, каковых и не встретил ни одного. Доехал до центра, перекусил пирожками в торговых рядах и в обратный путь.

4 день, 15.09

День города. Погуляли с дядькой по городу посмотрели лыжероллерные соревнования. Народу очень много было. Мне понравилось. Конец дня провели дома за рюмочкой чая. Он уговорил меня ехать в воскресенье электричкой.

5 день, 16.09

В Москву приехал часам к 11.00, собрал велосипед и часа через 2,5-3 был дома.

Путешествием доволен. Совместил поездку со встречей с родными, которых не видел уже года два.
465 км, 27,5 часов, скорость средняя 20 км/ч.