День 1. В погоне за Ханом
Как всегда началось все очень весело, поэтому весело продолжалось, и по закону жанра, весело и закончилось).
Итак, ночь перед походом мы спали 2,5 часа, т.к. в утро Ванин брат уезжал домой: сборы всех и вся, а потом поезд в 6.15 утра. Проводили и быстро на свою электричку в 6.29 до ст. Сеятель. Результат: 07.20 утра ст. Сеятель – начало велопути. А мы почти на автомате, глаза залипают. Одно утешение – на велике невозможно заснуть, думали мы. К 9 утра подъехали к набережной Оби, за ГЭС. Там был импровизированный завтрак.

Завтрак в начале маршрута
Мой велокомпьютер постоянно выдавал мне фортеля, поэтому точных данных по расстоянию среди дня привести не смогу, только общее проделанное расстояние за весь день.
Погода была почти идеальной: солнце иногда вылизало из-за туч. Но тучи подозрительно увеличивались, и это не предвещало хорошей погоды. Хотя, все в мире относительно: что есть хорошая погода для велосипедиста?!
Позавтракав, покорчив пару рожиц в фотик, мы двинулись дальше.
Это дальше было в сторону п. Ленинское. Ехали по трассе, асфальт классный, машин много, а еще вокруг огромные домины. Если кто-то жалуется, что в Новосибирске нехватка архитектуры, добро пожаловать в эти края, здесь есть, что посмотреть и полюбоваться. Только вот дома-то большие, а участков там совсем нет, у них все внутри дома получается: бассейн, беседки, газон что ли?! Проверять не стали, еще были полны сил, несмотря на то, что спать хотелось сильно и кручение педалей не особенно спасало.
От Ленинского мы попытались проехать прям по берегу моря

Берег Обского перед с. Боровое
Но доехав до первого же дачного кооператива, свернули снова к трассе. Дорога до трассы совсем не высший сорт, поэтому 4 км нам оказались долгими. Выехав снова на трассу, помчались, но Ваня совсем уж пытался заснуть, а еще время уже близилось к обеду и хотелось есть. Таким образом, доехав до с. Ярково, мы решили пообедать в кафешке придорожной и не готовить, экономя время. Но вот силы сэкономить не удалось, поэтому после обеда желание поспать только увеличилось. А обилие машин и хороший асфальт этому только способствовали. И мы приняли решение поспать прям посреди дороги посреди дня. Не доехав до сворота на с. Боровое км. 5-10, мы свернули с трассы на 100 метров, поставили палатку и завалились спать до 17.00, подумав, что, выспавшись, сможем ехать до победного. Однако, тучки разошлись немного, стало жарко и совсем невыносимо спать в палатке, выползли из нее – не помогло. Вывод: спать днем - последнее дело. Лучше докрутить до вечера и пораньше лечь, а на завтра пораньше встать.
Сделав вид, что выспались, мы двинули дальше также по трассе. Асфальт хороший, скорость можно развить хорошо, только вот машин хватает. А после своротки на Береговое пошел очень обильный дождь, поэтому желание свернуть с трассы и даже просто подъехать к камню совсем отпало. Т.к. ехать туда км 2-3,а потом обратно, а уже вечереет и дождь хлещет прилично. Решили за Ханом нам сегодня не угнаться, поедем просто, сколько можем вдоль Обского моря.
Проехали под ливень Новопичугово и своротку на Верх-Ирмень, заезжать тоже не стали. Просто гнали по трассе к с. Красный Яр, чтобы встать на ночевку. Да, а место там оказалось очень шикарное. Тихая деревушка, а за ней частный сектор с очень красивым прудиком, все базы дальше в отдалении. А тут и красиво, и тихо – вообще благодать. Только комаров ооочень много, совсем голодные. Но мы не поддались на атаку, быстро сварили на горелке, поставили палатку и вбежали внутрь. Ааа, еще даже успели сделать заплыв на ночь. Вода была прелестна, но комаров больше, поэтому только заплыв и спать. К 22.00 готовы ко сну совершенно.
Результат за день: 110 км, весь путь – хороший асфальт.