Украина / Мототуризм

Поездка на Украину и по Украине.

25 мая - 3 июня 2006 г.
Украина. Мототуризм. Поездка не две недели.
гео-теги: Европа Украина

Поездка

Поездка на 7 - 8 дней на Украину. Конкретно хотели доехать до Ялты, там отдохнуть дня два - три, потом заехать в Евпаторию, а оттуда обратно. Дорога можно сказать не особо сложная, ехали в свое удовольствие но из - за того что ГАИ в Орловской области совсем озверели (просили 250 баксов с каждого мотоцикла за пересечение сплошной), пришлось сделать первую ночевку в г. Курск. Уговаривать гаишника пришлось часа 4. Относительно ГАИ могу сказать, что на Украине с ними общаться гораздо проще чем унас. Вторая ночь была уже конечно за границей ( границу проходили через Харьков) Российской Федерации в г. Семфирополь. Разместившись в гостиницу "Виктория" сразу же пошли в один из центральных баров. Семфирополь довольно приятный город, хотя на его осмотр ушло очень мало времени. От Семфирополя до Ялты оставалось километров 100. После Семфирополя Ялта нас встретила непоменрными ценами на все. Нашли гостиницу не далеко от моря. Довольно уютный коттедж. Который мы собственно говоря и заняли целиком.Пробыв там 2 дня мы отправились в Евпаторию. Совсем не далеко от Ялты, но цены в два раза ниже, а отдых в 10 раз приятнее. Остановились в частном секторе. Благо то, что у одного из нас родственница жила в Евпатории, поэтому все было организовано очень грамотно. Поселили, накормили все достопримечательности показали. Провели мы там три дня. Но впечатлений могу сказать в 10 раз больше чем от Ялты. Обратная дорога проходила тем же маршрутом, только с ночевкой в Харькове.