Выезд на рабалку который, благодаря китайскому компасу, превратился в пеший поход через непроходимые леса ленинградской области.
Пери-Оселки
Сквозь лениградские джунгли

Полянка, вид с ЛЭП Полянка, вид с ЛЭП
Высоко забрался Высоко забрался
Тропа грибников Тропа грибников
Глушь Глушь
Снята кора Снята кора
Упавшее дерево Упавшее дерево
Поле у озера Поле у озера
Сушусь и ужинаю Сушусь и ужинаю
Ноги мерзнут на сырой земле Ноги мерзнут на сырой земле
Лезу на ЛЭП Лезу на ЛЭП
Изъедено муровьями Изъедено муровьями
Лесная чаща Лесная чаща
Шалаш Шалаш
Лесной ручей Лесной ручей
Простое укрытие Простое укрытие
Место ночевки Место ночевки
По шоссе домой По шоссе домой
Ну-с поехали...
Подоспели выходные и сидеть дома я не собирался, хотелось посидеть на берегу какой-нибудь речки или озера. И выбрав речушку на яндекс-картах, я смело отправился в путь.
Электричка прибыла к железнодорожной станции Пери - отсюда и начался мой поход. Хотя в тот момент я ещё и не подозревал, что посидеть у костерка мне придется ещё ох как не скоро. Пройдя метров триста на юг от станции пришло время сворачивать в лес. И он встретил меня совсем недружелюбно, лес был густой и нехоженый, приходилось петлять вокруг частых кустарников, рытвин и плотно растущих деревьев. Также нужно было часто сверятся с компасом, ориентиров дальше десятка метров не разглядеть. И это, конечно, меня сильно притормаживало. Но вот стало намного светлее и я вышел на просеку, это была высоковольтная линия электропередачи. Чуть левее я увидел холмик и решил на него подняться, что бы немного осмотреться. На холме оказалась довольно большая полянка, которую можно было использовать, как ориентир на карте.

Сверившись с картой, я даже немного  расстроился. Судя по всему я, что-то напутал с расстоянием до речки, шел я уже минут сорок, а прошел только четверть пути. Возвращаться назад не хотелось, а идти вперед было боязно. Я решил залезть на опору ЛЭП и хорошенько осмотреться. Вокруг, повсюду был густой лес. Но вот я заметил в углу полянки людей. Грибники. Наверняка там есть тропа, это здорово сэкономит мне время. У меня появилась надежда успеть до темноты и я двинулся в путь. По тропе я прошел примерно с полтора километра, дальше наши пути разошлись. Из под ног вылетали рябчики и я даже решил немного задержаться и подстрелить себе что-нибудь на ужин, но не тут-то было. Своим шумным поведением я распугал всех птиц, а возвращаться они не торопились. Нужно было идти дальше. Я свернул в малинник и проклинал эти густые заросли, тогда мне казалось, что нет ничего хуже этого. Как же я ошибался. Малинник сменился лесом, а почва становилась более влажной. Спустя ещё метров триста сомнений не осталось - болото. Надо мной с ревом пролетел вертолет, это добрый знак, если со мной что-то случится меня смогут найти. Деревья в болоте очень редкие, в основном молодняк, с воздуха меня отлично видно. Ботинки уже были сырые напрочь, каждый шаг давался с трудом. Остановится на секунду означало провалится по колено в болотную жижу. Пару раз я уже так застрял, было абсолютно ясно, что в третий раз без посторонней помощи мне не выбраться. Я вырвал небольшое засохшее деревце, оно легко рассталось с жидкой почвой. Деревце послужило мне шестом, им я проверял землю перед собой и опирался, когда глубоко проваливался. Каждый раз ставя ногу, земля содрогалась и тряслась еще несколько секунд, на полтора - два метра  вокруг. Трясина - теперь я знал, почему её так назвали. Казалось, что на водную гладь постелили мховый ковер и по этой не стабильной субстанции пролегал мой путь. Я был взволнован, по скольку шел уже второй час пути по болоту, а конца его не было видно. Но вот в далеке показались очертания взмывающих в небо корабельных сосен. Наконец-то, твердая земля. Как же я был рад, что это закончилось. Но впереди меня ждала тихая и пугающая чаща леса. Ещё в малиннике я думал о медведях, а здесь эта мысль крепко поселилась в моей голове. Шанс встретиться с косолапым меня совсем не радовал. В чаще было темно и никаких признаков жизни, только тишина и молчаливые деревья, обросшие мхом. Такая атмосфера напугает любого одинокого путника. Так продолжалось ещё минут сорок, пока я не наткнулся на каркас чьего-то шалаша. Судя по виду ему уже несколько лет, но факт того, что здесь жили люди меня успокоил. Тем более, что уже через несколько шагов я услышал журчание лесного ручья и щебетание птиц - это вновь были рябчики. Я не знаю их повадок, но в тот момент подумал, что возможно я недалеко от большой воды. Мои рассуждения прервал хруст веток по другую сторону ручья. Судя по звуку, что-то тяжелое и неповоротливое медленно приближалось ко мне. В этот момент мне уже стало по настоящему страшно и я не собирался дожидаться того что выйдет из кустов. Позади меня была стена из деревьев сквозь которую нужно было прорваться, быстро и тихо. Удалившись на пятьдесят метров южнее, я почувствовал себя в безопасности и вернулся к своему направлению на восток. Щебетание птиц становилось всё громче и я не ошибся спустя ещё пару минут меж стволов деревьев показалась вода. Но её было много больше, чем я ожидал - это было озеро. Я не планировал выйти к озеру, но китайский компас сыграл со мной злую шутку, он увёл меня на сорок градусов южнее моего направления. Поэтому мой путь прошел через болото и занял так много времени. Но это уже не важно, теперь нужно было заготовить дров, сварить ужин, приготовится к ночевке и посмотреть по карте как же мне завтра отсюда выбраться. Вариант возвращаться тем же маршрутом, я даже не рассматривал. К счастью между озерами лежал населенный пункт Хиттолово, а от него несколько километров до железнодорожной станции Оселки. Конечно нужно было делать крюк, но крюк по асфальтированной дороге, а не по болоту. Решение было принято, я поужинал и успел ещё немного порыбачить, пока мои ботинки сушились возле костра. День прошел и я был рад отправиться спать.
Будильник прозвенел в половину шестого, всё еще было темно. На улице было градусов семь, но внутри спального мешка, под навесом из плащ-палатки было очень комфортно. До рассвета оставалось ещё около часа и тихонько начал накрапать, обещанный синоптиками, дождик. Не смотря на плотный ужин, ощутимо хотелось кушать. Не вылезая из спальника, на двух таблетках сухого горючего, я вскипятил чашечку кофе и разогрел консервированную кашу. Дождя не было уже довольно давно, поэтому ждать его скорого окончания не приходилось. Я собрал вещи в рюкзак и отправился в путь. Дождь разошелся довольно сильно и я пожалел, что не одел плащ-палатку на себя, но было уже поздно - я промок до нитки. Я шел по шоссе провожая

взглядом, пролетающих на автомобилях, дачников и считал повороты, что бы не пропустить свой. Через два - три километра нашелся нужный поворот, где в конце улицы меня ждала железнодорожная станция. И я насквозь промокший, но счастливый и довольный, остался ждать свою электричку.