Встречали Новый Год на рыбалке
Дегтярск - Кунашак - Алабуга

Встреча Нового 2015 Года

Давно витала эта идея у нас дома, всё больше захватывая наши неуёмные головы. Многие крутили пальцем у  виска, выказывая своё неодобрение. Но решено. Новый, 2015 год, будем встречать на льду, в палатке, за любимым занятием- рыбалкой. Да и отчёты о ловле карася никак не давали покоя. Готовились неделю, проигрывая, что нам может пригодиться для празднования. Основная забота легла на плечи супруги: закуп и приготовление праздничных вкусняшек. Погода на первое января обещала подарочек в минус 30 градусов, но это нас нисколечко не пугало!!!

Найдя в интернете координаты нужного нам озера и забив их в навигатор, тридцать первого декабря, в одиннадцать часов дня, отправляемся на поиски карася.

Трасса оказалась сложной. Метель разгулялась. Ничего не видно. Много аварий: не для всех этот год заканчивался благополучно.

Дорога в двести шестьдесят километров заняла почти четыре часа. По дороге удалось высмотреть сломанную сосёнку, от которой была отделена самая красивая часть для украшения и нашей Новогодней радости. Прибыв в нужную деревню, обнаруживаем, что парковка возможна только на жилой территории.

Покружив и  едва не застряв намертво в сугробе, так и поступаем. Прибыли.

Выгружаемся.

Львиную долю нашего рыболовного скраба, занимают украшения праздничного стола. Все вещи в сани не влезают и мы, навьюченные прём по льду к середине озера Алабуга. Благо, ориентиры для становления палатки были: на льду стояли фанерные домики местных рыбаков. Пот катился градом, когда мы пришли на интересное нам место. И начилась стандартная, милая рутина установки лагеря.

Как только я установил палатку, супруга сразу же скрылась в ней устраивать праздничную обстановку.

К празднику всё готово, на улице наряжена ёлка.

Делаем контрольный закорм, закидываем снасти  и приступаем к пиршеству - проводы Старого Года! На столе необычная, для рыбалки снедь, а спускающийся с потолка дождик создавал совсем не рыбацкую обстановку.

Краем глаза замечаю движение кивка. Подсечка. Кричу «Карась, точно!»  Упитанный ротан запрыгал на льду, перепутав при этом всю леску на моей удочке.

Тем временем супруга вытаскивает первого карася. Не большой, но КАРАСЬ! Долгожданный! Впервые в жизни ловим эту рыбу со льда!

Леска отказалась распутываться и её пришлось обрывать. В сердцах бросаю удочку и уделяю пристальное внимание Новогоднему столу.

Праздничные явства были настолько обильны, что я незаметно уснул: сказалась усталость и от работы и от дороги.

Разбудила меня супруга, объявив, моему малосоображающему мозгу преддверие Нового Года. Огляделся. Карась радовал поклёвками удочку супруги. Праздничный стол восстановлен и обновлён для встречи 2015 года. Куранты уже начали свой последний, в этом году, отчёт, а шампанское ни в какую не хотелось открываться. Закончился их торжественный бой, а пробка, зараза, всё ещё на месте. Но, всё таки она сдалась и хлопнув хлопушки у праздничной ёлки мы вернулись в палатку, к столу.

Тут новая оказия настигла наше  одиноко стоящее посреди ночного озера жилище. Газовая плитка, пыхнув в последний раз, напрочь отказалась работать, при этом опалив лески на наших снастях.

Пришлось заново настраивать удочки. Разобрал и собрал гарелку, но работать она так и не захотела. Благо палатка двуслойная, горит шесть свечей, есть дно – не холодно.

Я вернулся к праздничному столу и после обильного празднования благополучно опять уснул.

Разбудила меня супруга, объявив, что пора собираться на берег. Открываю глаза, вижу целый пакет доброго карася (мелочь она отпускала). Время, начало девятого утра. В виду поломки гарелки, утренние пельмени были отменены.

Выйдя из уютной палатки, отмечаю заметное понижение температуры. Датчик в автомобиле показывал минус двадцать восемь градусов.

Поездкой довольны! Ни сколько не жалеем о поездке, и я,  что проспал всю рыбалку, но собираюсь в самое ближайшее время туда снова, навёрстывать упущенное!

Всех с Новым 2015 Годом!!!