Иваньковско вдхр. его ещё называют московское море. Большие водные просторы, хорошая природа, рыбалка!

Иваньковское вдхр. Московское море. Рыбалка!

окунь окунь
наша добыча наша добыча
щука щука

Для нас уже стало вполне нормально начинать нашу охоту на хищника на этом водоеме с полного нуля. Так было и на этот раз. Приехали, разложились, собрали спиннинги и на воду. Сразу поехали на проверенные места. В прошлом году на них ловилась щука и окунь. Но все тщетно. Несколько часов мы хлестали воду, а в садке пусто. Лишь на исходе третьего часа я поймал окуня на песчаной косе под берегом у травы. И опять тишина. Позже мы поменяли место и встали метрах в 40 от берега с таким расчетом что бы можно было бросать и к траве на отмель и на более глубокие места. Сразу открывалась большая зона для ловли. Ее мы обкидывали около часа - ни одной поклевки. И уже когда наши силы были на исходе и мы уже подумывали ехать на базу я почувствовал не сильный но резкий удар. Это была небольшая щучка. Вовчик в этот день не поймал вообще ничего. И с таким скромным уловом нам пришлось вернутся на базу. Следующие несколько дней мы облавливали всю акваторию у базыА это один большой Домкинский залив и несколько маленьких. В большом заливе глубина не большая до 4 метров, а в маленьких вообще не более 2 метров. Как раз в одном из таких маленьких заливчиках и стоит база. Хороших уловов не было. . Попадались небольшие окуньки до 250 гр. В один из дней мы решили плыть на выход из Домкинского залива и дальше на водный простор к приплотинной зоне, конечной точкой нашего маршрута должен был быть остров Липня. Пока плыли к выходу из залива ловили дорожкой, первый окунь взял на дорожку у Вовчика уже когда мы практически были на большой воде и показался город Дубна. Это был окунь грамм на 250. Потом начали облавливать более глубокие места, глубина в зоне ловли колебалась от 3 до 7 метров. Поклевок небыло. Был полдень, солнце палило ужасно, температура за 30 градусов. Было решено доплыть до острова Липня и там искупаться, а потом продолжить ловлю. Уже когда мы подплывали к острову я увидел очень интересные заросли водной растительности, я знал что глубине тут не более 1,5 м. И было решено сделать несколько забросов. Первые забросы Вовчика пришлись на зацепы, причем эта водная растительность была достаточно крепкой и было очень тяжело отцеплять блесну. У меня же на втором забросе случается удар и судя по рывкам я понимаю что это щука. С помощью подсачника мы без проблем взяли ее. Потянула эта щука на 1 кг (на глаз). Было решено дальше продолжить облов этого места. И уже через 5 мин у меня случается второй удар. Чувствую что эта добыча немного покрупнее. Так и есть когда щука была уже в лодке было видно что по длине она такая же как и предыдущая, но вот зато в ширину она была явно больше. . После того как мы пристали и немного искупались мы решили покидать еще тут же на этом месте и плыть обратно, но только теперь не по середине дорожкой, а по берегу и облавливать все перспективные места у травы. Как мы только отплыли от берега на том же месте где были пойманы эти две щуки я подцепил еще одну, только гораздо меньше. Эта щука потянула грамм на 400. Плывя вдоль берега я поймал двух окуней и был сход еще одной щуки. Потом когда у нас уже небыло сил облавливать траву вдоль берега мы поплыли целенаправленно на базу, а Вовчик все же решил пройтись дорожкой и не зря. Он поймал двух окуней. Уже в день моего отъезда в Москву мы решили с Вовчиком побросать вертушки недалеко от базы у травы.День был пасмурный, то и дело начинался дождь. И на одном из забросов Вовчик вылавливает первую в своей жизни щуку. Щука была не большой, но зато первая в жизни. Вовчик просто святился от радости Я же не поймал ничего.(фото Вовчика с щукой). В Москву я ехал с мыслями о том, как я в августе приеду в эти места еще раз. .. Продолжение следует...