Покатушка в духе «real play» на сталкерский манер) с А. Лебедевым.
с. Шёлковая Протока - с. Ореховка - с. Успенка - г. Лутугино.

С.Т.Е.П.Ь.

Покатушка в духе «real play» на сталкерский манер).
Основное направление выбрано, а дальше отдых и импровизация.

Лето уже позади, и тем не менее отвечу на личные сообщения незнакомых мне людей) в отчёте. Даже лютая жара не будет помехой в степи, если правильно сделать маршрут: май- июнь или поздняя осень для водопадиков, а в жаркие месяцы лета карта в помощь, и при наличии родников, при передвижении по балкам, по лесостепи всё будет ок ! В любом случае варианты есть всегда, и не стоит забывать о картах боевых действий- сюрпризы имеются, осторожность прежде всего !
Луганская область.
Р. Луганчик. Луганская область.
р. Луганчик.

Наша поездка тоже не исключение: грунтов, прудов, лесостепных тропинок достаточно было, да и просто красивых мест, и естественно позитив !
С.Т.Е.П.Ь.
С. Ореховка, старая плотина.
Р. Луганчик. Луганская область.
С. Ореховка Луганской области.
Посетили и известный Чувилкин бугор в с. Ореховка Луганской области, где на Порфирия Иванова снизошло озарение.
Чувилкин бугор в с. Ореховка Луганской области.
Чувилкин бугор.
Спуск и подъём, и далее по маршруту с хорошей погодой !

По итогу получился не сложный маршрут, но со своей степной атмосферой !